Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

Нужно ли подписывать протокол инвентаризации в ГСЧС

Причина такого вопроса кроется в приказе Минфина от 29.07.2022 № 225, посвященном подтверждению невозможности выполнять налоговые обязанности во время военного положения для освобождения от ответственности.

Если основные средства, компьютерная техника, первичные документы уничтожены, в связи с чем невозможно представить отчетность, уплатить налоги и выполнить другие налоговые обязанности, на самом ли деле нужно, чтобы протокол инвентаризации подписали в ГСЧС? Ведь в инвентаризации, которую проводит комиссия предприятия, представители ГСЧС не участвуют.

Рассмотрим этот вопрос детально.

Полная версия доступна только подписчикам
Подпишитесь на онлайн сервисы для бухгалтеров и кадровиков Uteka. Получите полный доступ библиотеки безопасных решений, которые делают вашу работу более эффективной.
Что входит в подписку?
Готовые решения
и примеры
Мгновенная активация
доступа
Возможность задать
вопрос эксперту
Ежедневные
обновления
Доступ к эксклюзивным
материалам
Открытый архив
материалов с 2015 года
Статьи по теме
01.05.2025
Как подписать документ квалифицированной электронной подписью?
Рассмотрим, как на практике можно подписать электронный документ с помощью КЭП, не имея специальных программ, позволяющих это сделать. Субъекты хозяйствования с каждым днем все активнее используют в своей деятельности электронный документооборот. В частности, для обмена документами с контрагентами (...
17.03.2025
Какие документы нужно оформить при продаже основных средств?
Наше предприятие собирается продать деревообрабатывающий станок – объект производственных основных средств. Какими документами следует оформить эту операцию? Практическая ситуация Наше предприятие собирается продать деревообрабатывающий станок – объект производственных основных средств....
17.03.2025
Как документально оформить начисление амортизации основных средств?
В течение срока полезного использования объекта основных средств его стоимость амортизируется, то есть постепенно списывается на расходы предприятия. Начисление амортизации осуществляется каждый месяц и приостанавливается только на период реконструкции, модернизации, достройки, дооборудования и конс...
Популярное
05.04.2025
Продление срока полезного использования полностью самортизированных основных средств
Ситуация из практики: срок, определенный при первоначальном признании объекта основных средств (далее – ОС), уже истек, а актив продолжает использоваться. НП(С)БУ 7 предусмотрено, что срок полезного использования (эксплуатации) объекта ОС пересматривается в случае изменения ожидаемых экономич...
21.02.2025
Приложение 5 декларации по НДС: порядок заполнения и исправления ошибок
Приложение 5 к декларации по НДС (далее – декларация) заполняется плательщиками НДС, которые обязаны распределять входной НДС в соответствии с п. 199.1 Налогового кодекса (далее – НК) (заполняют таблицы 1 и 2) и плательщиками, применяющими кассовый метод учета НДС (заполняют таблицу 3). ...
11.03.2025
Приказ об установлении норм расхода топлива
Если ваше предприятие решило прибегнуть к нормированию расходов горючего или размышляет, целесообразно ли это делать, постараемся упростить для вас эту задачу, приведя в статье: образец приказа об установлении норм расхода топлива; две причины, почему на предприятии необходим такой приказ. Есл...
Новое
16.05.2025
Пеня в хозяйственном договоре: правила, новшества, практические ситуации
В статье рассмотрено, какие правила применяются в случае взыскания пени с должника, нарушившего условия хозяйственного договора, приведены практические ситуации, в том числе с примером расчета пени, и даны рекомендации по включению в договор условий, касающихся пени. Заключая хозяйственный договор, ...
13.05.2025
Заполняем заявление о получении лицензии на право хранения горючего
В статье расскажем, как правильно заполнить заявление о получении лицензии на право хранения горючего. В статье «Лицензия на хранение горючего для собственных нужд: как получить с 01.01.2025» мы рассмотрели общие правила, которые следует соблюдать при оформлении лицензии на хранение...
09.05.2025
Продажа основных средств: когда нужно оформлять решение собственников?
В статье рассмотрено, в каких случаях предприятие должно получить согласие собственников на продажу объекта основных средств, а также дан образец оформления решения о предоставлении такого согласия. Предприятия нередко продают свои основные средства:  недвижимость, автомобиль или другую технику...
Лучшие материалы
Центр уведомлений