• Быстрый поиск надежных решений
    и практической информации

Uteka

Я ищу...

Где искать:

расширенный поиск
Получите доступ к более 2 миллионов готовых решений, публикаций и обзоров
Оформить
подписку

Начисление обеспечений: как отразить в учетной политике

10.01.2019 216 0 1

Как разработать учетную политику предприятия по П(С)БУ и МСФО

Принципы формирования в бухгалтерском учете обеспечений изложены в П(С)БУ 11. В консультации расскажем, какие виды обеспечений существуют, кто обязан формировать обеспечения и как их отразить в учетной политике.

Обеспечение – это обязательство с неопределенной суммой или временем погашения на дату баланса (п. 4 П(С)БУ 11).

В соответствии с п. 13 П(С)БУ 11 обеспечения создаются для возмещения будущих операционных расходов:

  • на оплату отпусков работникам (резерв отпускных);
  • дополнительное пенсионное обеспечение;
  • выполнение гарантийных обязательств;
  • реструктуризацию, исполнение обязательств при прекращении деятельности предприятия;
  • исполнение обязательств по обременительным контрактам и т. д.

Обращаем внимание! Созданные в учете обеспечения могут быть направлены на погашение только тех обязательств и будущих выплат, под которые они были созданы.

Полная версия доступна только подписчикам

Лучшие материалы