Электронный кабинет: нюансы работы и новшества – 2020
Новшества законодательства – 2020: справочник бухгалтера
Изменения-2020: будь на волне!
Электронный документооборот и отчетность
Электронный кабинет налогоплательщика (далее – ЭК) функционирует достаточно давно. И нужно отметить, что он обладает некоторыми очень полезными функциями, которые отсутствуют в других программах (например, M.E.Doc). При этом ЭК постоянно совершенствуется, в него добавляются новые функции, так что не лишним будет пользоваться этим сервисом (в т. ч. и в качестве дополнения к вашему основному программному обеспечению (далее – ПО), которое вы используете для подачи отчетности), тем более что он совершенно бесплатный.
В консультации мы расскажем об особенностях работы ЭК, его функциях, а также о новшествах, которые начали работать с 2020 года.
ЭК представляет собой информационно-телекоммуникационную систему, которая была создана налоговой для обеспечения налогоплательщиков возможностью выполнять свои обязанности, установленные НК в электронном виде. Сервис этот является бесплатным для пользователя.
Полная версия доступна только подписчикам
Подпишитесь на онлайн сервисы для бухгалтеров и кадровиков Uteka. Получите полный доступ библиотеки безопасных решений, которые делают вашу работу более эффективной.
Что входит в подписку?
и примеры
доступа
вопрос эксперту
обновления
материалам
материалов с 2015 года