Обязан ли предприниматель, применяющий РРО, устанавливать POS-терминал
Сегодня к нам внезапно нагрянула проверка из налоговой, и единственное, к чему они смогли придраться, это отсутствие у покупателей возможности рассчитаться банковской карточкой. Кассовый аппарат у нас имеется, и там предусмотрены расчеты карточкой, но эта возможность не подключена, поскольку нам невыгодно платить процент за операцию со всей суммы. Правомерны ли претензии налоговиков?
Чем грозит отсутствие терминала?
На практике СХ зачастую не хотят использовать терминалы из-за комиссии за эквайринг (около 2 % от суммы оплаты). И тогда в ход идут уловки типа: терминал есть, но он не работает. Накажут ли СХ в этом случае?
Полная версия доступна только подписчикам
Получите ответ на свой вопрос сейчас и обезопасьте себя от вопросов в будущем. Подпишитесь на электронное издание для бухгалтеров и руководителей Uteka
Что входит в подписку?
и примеры
доступа
вопрос эксперту
обновления
материалам
материалов с 2015 года