• Быстрый поиск надежных решений
    и практической информации

Uteka

Я ищу...

Где искать:

расширенный поиск
Получите доступ к более 2 миллионов готовых решений, публикаций и обзоров
Оформить
подписку

Наемные работники предпринимателя: правильно оформляем – избегаем штрафов

13.08.2018 1930 0 4

Акценты этой статьи:

  • как предприниматель должен оформлять наемных работников, нужно ли издавать приказ о приеме на работу;
  • когда у предпринимателя возникает обязанность создавать рабочие места для лиц с инвалидностью.

Предприниматель вправе привлекать к своей предпринимательской деятельности наемных работников. На практике нередко возникают вопросы относительно порядка оформления отношений работодателя-предпринимателя с работниками, тем более что штрафы за нарушения трудового законодательства сегодня очень большие. В этой консультации мы ответим на самые распространенные вопросы.

Обязан ли предприниматель заключать с работником письменный трудовой договор или достаточно издать приказ?

Трудовой договор между работником и работодателем-предпринимателем всегда заключается в письменной форме (ч. 1 ст. 24 КЗоТ). То есть в виде двустороннего документа, подписанного, с одной стороны, работодателем (уполномоченным им лицом), а с другой стороны – работ­ником.

Можно воспользоваться формой договора, утвержденной приказом Минсоцполитики от 08.06.01 г. № 260 (далее – Приказ № 260).

Полная версия доступна только подписчикам

Лучшие материалы