Наемные работники предпринимателя: правильно оформляем – избегаем штрафов
Акценты этой статьи:
- как предприниматель должен оформлять наемных работников, нужно ли издавать приказ о приеме на работу;
- когда у предпринимателя возникает обязанность создавать рабочие места для лиц с инвалидностью.
Предприниматель вправе привлекать к своей предпринимательской деятельности наемных работников. На практике нередко возникают вопросы относительно порядка оформления отношений работодателя-предпринимателя с работниками, тем более что штрафы за нарушения трудового законодательства сегодня очень большие. В этой консультации мы ответим на самые распространенные вопросы.
Обязан ли предприниматель заключать с работником письменный трудовой договор или достаточно издать приказ?
Трудовой договор между работником и работодателем-предпринимателем всегда заключается в письменной форме (ч. 1 ст. 24 КЗоТ). То есть в виде двустороннего документа, подписанного, с одной стороны, работодателем (уполномоченным им лицом), а с другой стороны – работником.
Можно воспользоваться формой договора, утвержденной приказом Минсоцполитики от 08.06.01 г. № 260 (далее – Приказ № 260).
Полная версия доступна только подписчикам
Получите ответ на свой вопрос сейчас и обезопасьте себя от вопросов в будущем. Подпишитесь на электронное издание для бухгалтеров и руководителей Uteka
Оформить подписку на раздел «Коммерция»
Ответ Вам нужен прямо сейчас?
Бухгалтера доверяют нам - а мы доверяем БУХГАЛТЕРАМ
Что входит в подписку?
и примеры
доступа
вопрос эксперту
обновления
материалам
материалов с 2015 года