Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

Ошибки в графах 15 и 24 таблицы 6 Отчета по ЕСВ за прошлый период: как можно исправить?


Предприятие обнаружило ошибки в Отчетах по ЕСВ за месяцы 2016 года. А именно: в отчете за февраль в таблице 6 в графе 24 не указали признак неполного рабочего времени. В отчете за апрель в таблице 5 не указали информацию об уволенном работнике (уволился 19-го числа) и в таблице 6 в графе 15 соответственно неправильно указали количество дней трудовых отношений с этим работником: 29 вместо 19. Как исправить такие ошибки?


Исправить ошибки в реквизитах (графах) 6–16 и 22–25 таблицы 6 Отчета по ЕСВ можно следующим путем. Подать неправильный отчет за прошлый период с отметкой «Отменяющая» и одновременно подать отчет с отметкой «Начальная» с заполненными правильными реквизитами. Пакет документов, который включает эти две формы, может быть сформирован только для исправления данных одной или нескольких строк таблицы 6. При этом суммы, указанные в реквизитах 17–21 (начисленный доход и ЕСВ) таблицы 6 форм «Отменяющая» и «Начальная», должны быть одинаковыми (п. 2 разд. V Порядка, утвержденного приказом Минфина от 14.04.15 г. № 435, далее – Приказ № 435, Порядок № 435; описание реквизита 04 таблицы 6, приведенное Пенсионным фондом в описании формата Отчета по ЕСВ, утвержденного Приказом № 435).

Таким образом, чтобы исправить ошибку в отчете за февраль, нужно в текущем периоде подать:

  • «отменяющую» форму таблицы 6 с неправильно заполненной строкой;
  • «начальную» форму таблицы 6, в которой указаны правильно все реквизиты строки, в том числе и реквизит 24 «признак неполного рабочего времени»;
  • титульный лист (перечень таблиц отчета).

Чтобы исправить ошибку в Отчете по ЕСВ за апрель, нужно одновременно подать два пакета документов.

Первый пакет документов:

  • таблица 6 за апрель с отметкой «отменяющая»;
  • таблица 6 за апрель с отметкой «начальная». В ней в графе 15 указать правильное количество дней трудовых отношений с уволенным работником – 19;
  • титульный лист (перечень таблиц отчета).

Второй пакет документов:

  • таблица 5 за февраль с отметкой «дополнительная», в которой указывают данные об уволившемся работнике и дату прекращения с ним трудовых отношений – 19 февраля;
  • титульный лист (перечень таблиц отчета) с отметкой «дополнительная» (п. 4 разд. V Порядка № 435).
Комментарии к материалу
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
24.10.2025
Учет шин и аккумуляторов
В статье рассмотрим: к какому виду активов относятся шины и аккумуляторы – оборотных или необоротных; как вести учет их приобретения, замены и списания; что нужно сделать, чтобы не платить эконалог с шин и аккумуляторов (отходов). Из этой статьи вы узнаете: к какому виду активов относятся ш...
02.12.2025
Отпуск за работу с вредными и тяжелыми условиями труда: кому и как оформить?
В данной статье мы рассмотрим, в каком порядке работникам предоставляется дополнительный ежегодный отпуск за работу с вредными и тяжелыми условиями труда. Из этой статьи вы узнаете, в каких случаях работодатель обязан предоставить сотруднику дополнительный ежегодный отпуск за работу с вредными и тяж...
23.10.2025
Как отразить в учете излишки активов у плательщиков налога на прибыль и единщиков
В статье рассмотрим особенности учета излишков основных средств, нематериальных активов и запасов в разрезе бухгалтерского учета, налога на прибыль и единого налога. В процессе инвентаризации предприятие может выявить излишки активов, которые необходимо взять на баланс, отразив эту операцию по пра...
Новое
11.12.2025
Подарки детям к новогодним праздникам: оформление и налогообложение
Каждый работодатель стремится, а особенно во время войны, порадовать детей работников подарками к новогодне-рождественским праздникам. Поэтому бухгалтер должен знать, как оформить предоставление таких подарков и какие налоговые последствия имеют данные операции. Рассмотрим эти вопросы и дадим советы...
11.12.2025
Списание основных средств: как оформить и отразить в учете
У предприятия возникла необходимость списать основные средства. Как документально оформить и отразить в бухгалтерском и налоговом учете такую операцию, расскажем в статье. Перед составлением годовой финотчетности бухгалтеру нужно пройтись по балансовым статьям, чтобы проверить полноту соответствия б...
11.12.2025
Списание имущества, уничтоженного в результате военных действий
Как списать имущество и начислять ли компенсирующие налоговые обязательства по п. 198.5 Налогового кодекса Украины, если ракетный удар уничтожил склад предприятия вместе с товаром? В статье расскажем, как оформлять и учитывать операцию по списанию уничтоженного имущества, и ответим на вопросы, котор...
Лучшие материалы