Слово редактора Uteka-Коммерция от 01.11.2022
Уважаемые коллеги!
На этой неделе материалы в Uteka-Коммерция посвятили особенностям проведения годовой инвентаризации в военное время. При подготовке материалов мы учли основные особенности и изменения, на которые нужно обратить внимание при проведении инвентаризации за 2022 год.
Итак, читайте:
- может ли предприятие отложить проведение инвентаризации, если собирается представлять финансовую отчетность по окончании военного положения;
- как провести инвентаризацию, если члены комиссии находятся в ВСУ, выехали за границу или предприятие находится в зоне боевых действий;
- как провести инвентаризацию расчетов с контрагентами, в т. ч. с контрагентами, находящимися на оккупированных территориях, или контрагентами из рф или рб;
- как провести инвентаризацию резерва отпускных с учетом последних изменений;
- следует ли проводить инвентаризацию, если товары на ответственном хранении были уничтожены;
- на какую дату списывать поврежденное основное средство – на дату повреждения, инвентаризации или акта списания;
- если налоговая провела инвентаризацию в ходе налоговой проверки – нужно ли оформлять налоговую накладную для начисления обязательств согласно п. 198.5 НК в случае обнаружения нехватки товаров.
На следующей неделе мы рассмотрим:
- основания блокирования налоговых накладных в связи с последними изменениями;
- увольнение работника в связи со смертью работодателя-предпринимателя (новый порядок);
- нужно ли корректировать налоговый кредит в случае, если заблокирован РК на смену номенклатуры;
- в какой срок следует провести инвентаризацию имущества на деоккупированной территории;
- нужна ли справка с отметкой военного комиссара о снятии с учета или постановке на учет при приобретении транспортного средства.
Полезного чтения!
С уважением
Зинаида Омельницкая,
главный редактор Uteka-Коммерция
Комментарии к материалу