Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

Отражение результатов инвентаризации в «1С:Бухгалтерия» для Украины

04.10.2017

Из этой статьи вы узнаете:

  • о проведении инвентаризации излишков товарно-материальных ценностей на складах с помощью «1С:Бухгалтерия» (далее – 1С);
  • об отражении в 1С оприходования излишков и списания недостач, выявленных в результате проведения инвентаризации.

Для того чтобы в 1С можно было произвести инвентаризацию товарно-материальных ценностей на складах, нужно настроить ведение учета запасов в разрезе складов. В настройке параметров учета следует установить отметки: «Вести складской учет» и «Суммированный учет по складам» (см. рис. 1).

Для формирования учетных данных относительно излишков товаров на складе в 1С нужно создать документ «Инвентаризация товаров на складе». Документ должен формироваться после того, как отражены все операции по движению запасов на соответствующем складе. Поэтому рекомендуется установить время проведения 23:59:59. Табличная часть документа «Инвентаризация товаров на складе» заполняется автоматически с помощью кнопки «Заполнить» (см. рис. 2).

Чтобы отразить результаты инвентаризации, в документе «Инвентаризация товаров на складе» нужно указать количество запасов, выявленных во время инвентаризации, в колонке «Количество». Отклонения фактического количества излишков товарно-материальных ценностей от учетных данных в документе исчисляются автоматически в колонке «Отклонения» (см. рис. 3).

Оприходование излишков товарно-материальных ценностей, выявленных во время инвентаризации, отражается в 1С с помощью документа «Оприходование товаров». Данный документ можно сформировать на основании документа «Инвентаризация товаров на складе», для чего следует выбрать соответствующий документ инвентаризации, нажать кнопку «Ввод на основании» и выбрать из списка документ «Оприходование товаров» (см. рис. 4).

Полная версия доступна только подписчикам
Подпишитесь на онлайн сервисы для бухгалтеров и кадровиков Uteka. Получите полный доступ библиотеки безопасных решений, которые делают вашу работу более эффективной.
Что входит в подписку?
Готовые решения
и примеры
Мгновенная активация
доступа
Возможность задать
вопрос эксперту
Ежедневные
обновления
Доступ к эксклюзивным
материалам
Открытый архив
материалов с 2015 года
Популярное
03.04.2025
Должностная инструкция для председателя фермерского хозяйства
В этом материале рассмотрим, как правильно составить должностную инструкцию для председателя фермерского хозяйства (далее – ФХ). В частности, выясним, какие разделы должна иметь инструкция и в каком случае в нее следует изменять. В этом материале рассмотрим, как правильно составить должностную...
21.03.2025
Как ФХ определить своих конечных бенефициаров
Юридические лица (в т. ч. ФХ) должны подавать информацию о своих конечных бенефициарных владельцах (далее – КБВ) (или об их отсутствии). За несвоевременное представление такой информации предусмотрены штрафные санкции. О порядке и сроках такого информирования расскажем в данной статье. Юридич...
10.04.2025
Как принять нового члена в фермерское хозяйство
На законодательном уровне правилам приема нового члена в фермерское хозяйства (далее – ФХ) уделено мало внимания. В то же время, это одно из важных действий, без которых не обходится ни одно ФХ. В данном материале расскажем, чем регулируется процедура приема нового члена в ФХ, из каких этапов ...
Новое
05.05.2025
Можно ли продать многолетние насаждения без передачи прав на земельный участок, на котором они расположены?
На земельном участке были заложены многолетние насаждения. Может ли фермерское хозяйство приобрести отдельно эти насаждения по договору купли-продажи, не получая прав на земельный участок, на котором они расположены? Фермерским хозяйствам На земельном участке были заложены многолетние насаждения. М...
10.04.2025
Как обжаловать индивидуальную налоговую консультацию: практические советы
Индивидуальная налоговая консультация (далее – ИНК) является важным инструментом взаимодействия между налогоплательщиком и контролирующим органом, который должен обеспечить предсказуемость и стабильность налоговых правоотношений. Однако на практике бывают случаи, когда выданная ИНК противоречи...
07.04.2025
Предприятие сдает в аренду часть помещения: как оформить договор, подать форму № 20-ОПП и что с налогом на недвижимость?
На практике нередко возникают ситуации, когда предприятие планирует сдать в аренду только часть помещения (склада, ангара и т. п.). Однако в таких случаях возникает ряд вопросов, в частности: как правильно указать в договоре аренды, что в пользование передается именно часть помещения; нужно ли п...
Лучшие материалы