Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

Круглый стол «Учет и налогообложение сельхозпредприятий: неурегулированные и актуальные вопросы»

12.08.2021

Уважаемые коллеги!

Ежедневно бухгалтер агропредприятия решает множество проблем. Это и выплаты учредителям и работникам, и оптимизация затрат и формирование себестоимости, и оформление и налогообложение операций с землей, техникой, продукцией и тому подобное. Все не перечислить.

Но иногда из-за разнообразия задач и несовершенства действующего законодательства решить проблему бывает сложно без обмена опытом с коллегами и советов специалистов.

Поэтому ОО «Всеукраинский бухгалтерский клуб», издания Utekа-Агро и «Баланс-Агро» создают своеобразный круг поддержки для бухгалтеров, где можно найти современные проблемы и слабые места в учетно-налоговой практике сельхозпредприятий Украины.

Чтобы объединить инициативных, знающих и влюбленных в свое дело бухгалтеров, мы приглашаем вас к сотрудничеству в формате Круглого стола.

Участниками круглых столов станут представители ОО ВБК, редакции бухгалтерского ресурса Uteka.ua, журнала «Баланс-Агро», бухгалтеры сельхозпредприятий, представители общественных организаций и научного сообщества.

Многие из нас уже убедились в преимуществах прозрачности и взаимосвязи, открыто общаясь с коллегами из разных регионов и отраслей. Такой обмен информацией и мнениями сразу приносит свежие идеи подобно открытом окну в весеннюю пору.

Выявление проблем – это только первый, но важный шаг на пути их преодоления. Поэтому результатом Круглого стола будет дальнейшее взаимодействие со специалистами в сфере бухучета и налогообложения, госорганами, в частности министерствами и ведомствами, по решению выявленных проблем, разработке методологии и совершенствованию нормативной базы.

Если вы готовы рассказать о проблемах, которые необходимо решить совместными усилиями, имеете собственное мнение, стремитесь к совершенствованию и установлению четких и понятных правил учета, приглашаем вас принять участие в Круглом столе «Учет и налогообложение сельхозпредприятий: неурегулированные и актуальные вопросы», который состоится 27 августа 2021 года с 11:00 до 13:00.

Место проведения Круглого стола: офис ОО «Всеукраинский бухгалтерский клуб», г. Киев, ул. Василия Тютюнника 37/1, оф. 2110.

Если вы хотите принять участие в этом мероприятии или в последующих обсуждениях, присылайте заявки на электронную почту: office@b-club.com.ua (Федченко Светлана).

Также пишите (!), если вы не можете принять участие в Круглом столе, но:

  • хотели бы предложить для обсуждения определенную бухгалтерскую проблему, которую не смогли решить;

 или

  • можете поделиться своим опытом решения важного бухгалтерского вопроса.

Дополнительную информацию можно получить по телефону: +38 (044) 334 6270.

Спикер:

Владимир Метелица, сертифицированный бухгалтер-практик (САР), дипломированный специалист по вопросам налогообложения (DipTAX) и МСФО (DipIFRS ICFM), доктор экономических наук.

Модераторы:

  • Виктория Станкевич, главный редактор Uteka-Агро, кандидат экономических наук;
  • Елена Ткаченко, шеф-редактор изданий «Баланс», «Баланс-Агро», «Библиотека Баланс» и электронного портала Uteka.ua.

Ориентировочный перечень вопросов, которые планируется рассмотреть на мероприятии:

  • Земельно-арендные и имущественные отношения;
  • НДС;
  • Трудовые отношения;
  • Объединенная зарплатная отчетность;
  • Оборот топлива;
  • Единый налог четвертой группы;
  • Форма № 20-ОПП;
  • Представление сведений о бенефициарах и финмониторинг;
  • Округление копеек в чеках и налоговой накладной;
  • Расчетно-кассовые операции;
  • Дисконтирование долгосрочных задолженностей.
Комментарии к материалу
Всего комментариев 2
Отсортировано:
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Статьи по теме
22.09.2025
Экспорт сельхозпродукции: актуальные вопросы валютного контроля и бухучета
Из этой статьи вы узнаете: какие валютные ограничения установлены для экспортных операций; в какой момент и в каком размере признавать доход от экспортной операции; должен ли экспортер отражать операции на распределительном счете; как определить курсовые разницы, доходы и расходы от продажи ин...
Популярное
18.07.2025
Тракторист-машинист в сельском хозяйстве: как правильно прописать должность?
В штатном расписании сельскохозяйственного предприятия есть должность «тракторист-машинист». Соответствующая запись сделана в трудовой книжке работника. Является ли правильным это название и будет ли иметь работник право на льготную пенсию? А как быть, если работник, в трудовой книжке к...
14.08.2025
Документальное оформление выдачи кормов для кормления животных
Сельскохозяйственные предприятия, которые занимаются животноводством (в частности, выращиванием крупного рогатого скота, птицы), должны правильно организовать учет выдачи кормов для кормления. Рассмотрим, как это сделать согласно действующим нормам. Сельскохозяйственные предприятия, которые занимают...
22.09.2025
Убыль зерна во время доработки: как отразить в бухучете
Доработка зерна всегда связана с естественными потерями массы. В статье мы расскажем, как сельхозпредприятиям – как тем, которые имеют собственные мощности, так и тем, которые передают зерно на элеватор, – правильно отразить эти потери в бухучёте. Доработка зерна всегда связана с естеств...
Новое
06.10.2025
Должны ли фермерские хозяйства проводить реорганизацию в ООО в связи с отменой Хозяйственного кодекса?
Рассмотрим, нужно ли фермерскому хозяйству осуществлять процедуру реорганизации путем преобразования в ООО после утраты силы Хозяйственного кодекса. Как преобразовать частное предприятие в ООО в связи с отменой Хозяйственного кодекса?. Практическая ситуация Из-за утраты действия Хозяйственным кодек...
22.09.2025
Как получить сертификат ТПП о форс-мажоре по налоговым обязательствам
Из статьи вы узнаете, какие документы должен подать налогоплательщик, чтобы получить сертификат Торгово-промышленной палаты для подтверждения форс-мажорных обстоятельств по налоговым обязательствам. В статье рассмотрим, как субъекту хозяйствования получить сертификат Торгово-промышленной палаты о на...
22.09.2025
Как учитывать расходы на получение сертификата ТПП о форс-мажорных обстоятельствах?
Предприятие оплатило услуги Торгово-промышленной палаты по выдаче сертификата, удостоверяющего наступление форс-мажорных обстоятельств. На какие расходы и на какой бухгалтерский счет отнести сумму такой оплаты? Предприятие оплатило услуги Торгово-промышленной палаты (далее – ТПП) по выдаче сер...
Лучшие материалы