Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

Форма № 20-ОПП: кто и в каких случаях подает

Финотчетность, плата за землю, налог на недвижимость, транспортный налог, НДС, форма 20-ОПП

Для кого эта статья: для сельскохозяйственных товаропроизводителей, имеющих объекты налогообложения и объекты, связанные с налогообложением.

Из этой статьи вы узнаете: в каких случаях и в какие сроки сельхозпредприятие должно подавать форму № 20-ОПП, как ее заполнить и предусмотрена ли ответственность за непредоставление формы.

Согласно п. 63.3 Налогового кодекса (далее – НК) налогоплательщики должны уведомлять контролирующий орган (орган ГФС) о всех объектах налогообложения и объектах, связанных с налогообложением, которые принадлежат им на правах собственности или которыми они пользуются (далее – объекты налогообложения). Механизм такого уведомления определен в разд. VIII Порядка учета налогоплательщиков, утвержденного приказом Минфина от 09.12.11 г. № 1588 (далее – Порядок № 1588).

Уведомление подается по форме № 20-ОПП, которая является приложением 11 к Порядку № 1588. Основная цель введения этой формы – получение от налогоплательщиков информации о всех имеющихся у них объектах имущества, их местонахождении, перемещении и состоянии, в котором они фактически находятся (используются, временно не используются, не используются и т. п.).

Кто должен подавать форму № 20-ОПП?

Полная версия доступна только подписчикам
Подпишитесь на онлайн сервисы для бухгалтеров и кадровиков Uteka. Получите полный доступ библиотеки безопасных решений, которые делают вашу работу более эффективной.
Что входит в подписку?
Готовые решения
и примеры
Мгновенная активация
доступа
Возможность задать
вопрос эксперту
Ежедневные
обновления
Доступ к эксклюзивным
материалам
Открытый архив
материалов с 2015 года
Статьи по теме
22.07.2025
Следует ли оформлять решение учредителей ООО/ФХ для расторжения договора субаренды
В статье расскажем, необходимо ли оформлять решение учредителей ООО/ФХ, если договор субаренды прекращается досрочно. В статье на примере двух практических ситуаций рассмотрим, следует ли получать предварительное согласие учредителей ООО/членов фермерского хозяйства для расторжения договора субаренд...
07.07.2025
Можно ли использовать факсимиле вместо подписи в случае заключения договора аренды земли
Хотите использовать факсимиле для заключения договора аренды земельного участка? Узнайте, при каких условиях это возможно. В статье расскажем, может ли сельхозпредприятие, которое планирует заключить договор аренды земельного участка, использовать для его подписания факсимиле. Вопросы – ответы...
06.06.2025
Можно ли сдавать в аренду помещение, предоставленное в ссуду
Вам предоставили в ссуду помещение? Узнайте, можете ли вы его передать в аренду. В статье рассмотрим, имеет ли право предприятие передавать в аренду нежилое помещение, полученное им по договору ссуды. Вопросы – ответы Предприятие заключило договор бесплатного пользования нежилым помещением по...
Популярное
18.07.2025
Тракторист-машинист в сельском хозяйстве: как правильно прописать должность?
В штатном расписании сельскохозяйственного предприятия есть должность «тракторист-машинист». Соответствующая запись сделана в трудовой книжке работника. Является ли правильным это название и будет ли иметь работник право на льготную пенсию? А как быть, если работник, в трудовой книжке к...
27.06.2025
Агропредприятие заправляет технику подрядчиков: как уйти от акцизных рисков
В данной консультации рассмотрим, как агропредприятия могут заправлять технику подрядчиков, чтобы такие действия не признали реализацией горючего. Довольно часто для выполнения тех или иных сельскохозяйственных работ агропредприятия вынуждены привлекать к работе подрядчиков. Согласно Гражданскому ко...
27.05.2025
На предприятии сменился директор: 7 вопросов из практики
В статье рассмотрены вопросы, которые возникают у предприятия в случае смены директора. Вопросы касаются оформления трудовых отношений, регистрации смены директора в ЕГР, информирования налогового органа, контрагентов и оформления электронной подписи.  Акценты этой статьи: Нужно ли регистрир...
Новое
25.07.2025
Как оформить маркетинговые услуги без налоговых рисков
Как правильно оформить маркетинговые услуги во избежание претензий налоговиков? Мы рассмотрим ключевые признаки, риски и приведем готовые формулировки для договоров и актов, а также образец приказа. Маркетинг и продвижение в учете: как правильно отразить расходы и избежать налоговых рисков Маркетинг...
25.07.2025
Как исправить ошибку, если налоговая накладная выписана на покупателя-неплательщика, а он оказался плательщиком НДС
В статье рассмотрим, как исправить ошибку, если поставщик выписал налоговую накладную покупателю как неплательщику, а потом оказалось, что он является плательщиком НДС. Нередко на практике случается такая ситуация. Покупатель не сообщил поставщику, что он плательщик НДС, и поставщик выписал налогову...
22.07.2025
Следует ли оформлять решение учредителей ООО/ФХ для расторжения договора субаренды
В статье расскажем, необходимо ли оформлять решение учредителей ООО/ФХ, если договор субаренды прекращается досрочно. В статье на примере двух практических ситуаций рассмотрим, следует ли получать предварительное согласие учредителей ООО/членов фермерского хозяйства для расторжения договора субаренд...
Лучшие материалы