Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

В Минагрополитике с 1 августа начинает работу Офис поддержки реформ

01.08.2016

С 1 августа при Министерстве аграрной политики и продовольствия Украины начнет свою работу Офис поддержки реформ.

Офис поддержки реформ при Министерстве аграрной политики и продовольствия создан при поддержке иностранных доноров и представителей ЕС. Все необходимые документы для этого процесса уже подписаны.

Главной задачей Офиса является координация разработки и повышения эффективности законодательных проектов. Также среди задач Офиса - поддержка реформ в аграрной отрасли руководствуясь лучшим международным опытом. Основная цель - постепенное приближение к законодательству ЕС.

Первые 5 представителей Офиса уже прошли в три этапа конкурсного отбора, организованного Еврокомиссией - это отбор резюме, оценка и собеседование.

Офис реформ станет площадкой для диалога с общественностью, представителями бизнеса, органами государственной власти, донорами и международными организациями по обсуждению хода реформ в аграрной отрасли.

Персональный состав Офиса формируется с участием уполномоченных представителей доноров или исполнителей технической помощи. Участие в работе Офиса реформ может осуществляться на общественных началах или оплачиваться за счет средств международной технической помощи. Эксперты будут работать в пределах рабочих групп в соответствии со стратегией развития аграрного сектора «3 + 5».

Источник: http://www.kmu.gov.ua/control/uk/publ...

Комментарии к материалу
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
08.07.2025
Топ-20 новостей прошлой недели
Самые интересные новости минувшей недели Правительство предлагает расширить категории граждан, имеющих право на отсрочку Гоструда будет проверять работодателей на предмет моббинга: законопроект подписан ГНС отвечает на актуальные вопросы налогоплательщиков: письмо от 27.06.2025 Какие налоги плани...
20.05.2025
Актуальные счета для уплаты налогов
Информация о реквизитах счетов, открытых для зачисления налогов, а также для уплаты единого взноса Больше по теме: Новая форма ТТН: обзор изменений Микро, малое, среднее или крупное: зачем нужно определять размер предприятия Утверждаем и обновляем штатное расписание: правила и нюансы Списки...
17.04.2025
С 16.04.2025 начали действовать сроки хранения документов по воинскому учету
Больше по теме: Приказы и распоряжения: основные термины, виды и сроки хранения Сроки хранения первичных документов увеличены: повлияет ли это на сроки давности для проверок Министерство юстиции приказом от 14.03.2025 № 748/5 утвердило изменения к Перечню типовых документов, которые созд...
Новое
09.07.2025
Судебная практика Верховного Суда относительно налогообложения в условиях военного положения
Предлагаем ознакомиться со вторым выпуском обзора судебной практики Кассационного административного суда в составе Верховного Суда относительно налогообложения в условиях военного положения, подготовленного по случаю Восьмой международной научно-практической конференции «Административная ...
08.07.2025
Правовые гарантии относительно безопасности во время воздушных тревог в период военного положения
Первоочередная обязанность каждого государства – защищать право на жизнь. Больше по теме: Воздушная тревога: действия и ответственность работодателя Несмотря на то, что война длится четвертый год, а органами государственной власти всех уровней неоднократно осуществлялось информирование о мера...
08.07.2025
Производители перерабатывающей промышленности получат гранты на восстановление мощностей после обстрелов
Кабмин 7 июля 2025 года утвердил новую редакцию Порядка реализации программы «Гранты для перерабатывающих предприятий». Больше по теме: Бюджетные гранты: как применять разницы по налогу на прибыль Кабмин 7 июля 2025 года утвердил новую редакцию Порядка реализации программы «Гранты...
Лучшие материалы