Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

Справку об отсутствии задолженности по налогам можно получить не выходя из дома

03.01.2018

С целью обеспечения надлежащего сервисного обслуживания налогоплательщиков на веб-портале ГФС Украины функционирует электронный сервис «Электронный кабинет плательщика», с помощью которого все субъекты хозяйствования могут не посещая центры обслуживания плательщиков реализовать свои обязанности и права в сфере налогообложения, значительно улучшает качество предоставления административных услуг экономит затраты времени на их получение.

Электронный кабинет защищен, персонализированным и безопасным электронным сервисом, который предоставляет бесконтактные способы взаимодействия налогоплательщиков и Государственной фискальной службы Украины с использованием современных информационно-коммуникационных технологий.

Для работы с кабинетом не нужно устанавливать специализированного программного обеспечения. Он работает как с помощью персональных компьютеров, так и смарт-устройств, подключенных к сети Интернет, бесплатно в режиме реального времени и круглосуточно. Тут плательщикам предоставлена ​​возможность отправить запрос на получение информации, заявление на регистрацию плательщиком отдельных налогов, получить ответ, зарегистрировать налоговые накладные или расчет корректировки в Едином реестре налоговых накладных, воспользоваться другими электронными сервисами и получить нужную и полезную информацию.

Нередко у налогоплательщиков возникает необходимость подтвердить госоргана, банка или контрагенту отсутствие задолженности перед бюджетом, подтверждающим документом в таком случае становится справка об отсутствии задолженности по налогам, сборам, платежам, контролируемым органами фискальной службы.

В частности с помощью сервиса «Электронный кабинет плательщика» с использованием ЭЦП любого аккредитованного центра сертификации ключей можно отправить заявление и получить справку об отсутствии задолженности по налогам, сборам, платежам, контролируемым органами фискальной службы в электронном виде, подписанное ЭЦП должностных лиц соответствующего контролирующего органа.

Субъекты сферы публичных закупок, а также любые заинтересованные органы / субъекты в общедоступной части "Электронного кабинета плательщика", вход в которую осуществляется без идентификации пользователя, после применения фильтров для поиска «Индивидуальный налоговый номер», «Номер справки» , «Дата справки» имеют возможность просмотреть выданные плательщикам справки и / или загрузить справку в виде файла с ЭЦП должностных лиц соответствующих контролирующих органов.

Таким образом, среди преимуществ использования именно электронного кабинета плательщика для получения Справки стоит отметить:

возможность на безвозмездной основе работать в ЭКП в ежедневном круглосуточном режиме;

сокращение до минимума контакта плательщиков с органами ГФС;

экономить свое время не посещая орган ГФС;

получать нужную информацию в режиме реального времени;

возможность удовлетворить запросы плательщиков из самых отдаленных уголков Украины.

Источник: http://rv.sfs.gov.ua/media-ark/news-a...

Комментарии к материалу
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
09.09.2025
Топ-20 новостей прошлой недели
Самые интересные новости минувшей недели Внесены изменения в перечень территорий боевых действий и ВОТ (приказы от 15.07 и 17.07.2025) Изменения в зарплате «подакцизных» СХ с 1 октября 2025 года: Закон опубликован В Верховной Раде зарегистрирован законопроект об изменениях в законодате...
17.07.2025
Кабмин обновил правила определения критичности предприятий для бронирования работников
Порядок и Критерии, по которым бронируют работников предприятий, вновь изменились. Рассмотрим, кого в этот раз это касается. Больше по теме: Зарплатные критерии для бронирования работников: исчисляем среднюю зарплату Сроки хранения документов по воинскому учету и бронированию Бронирование в ферме...
26.08.2025
Разъяснение Минэкономики относительно организации бронирования военнообязанных: письмо от 19.08.2025
Минэкономики: письмо от 19.08.2025 № 2704-20/55225-03 об организации бронирования военнообязанных. Больше по теме: Зарплатные критерии для бронирования работников: исчисляем среднюю зарплату Сроки хранения документов по воинскому учету и бронированию Бронирование в фермерском хозяйстве: особеннос...
Новое
11.09.2025
Как запускается механизм принудительного исполнения судебных решений
Открытие исполнительного производства – это стартовый этап, позволяющий обеспечить реальное исполнение судебных решений. Только благодаря эффективному механизму принудительного исполнения возможна полная реализация конституционного права граждан на защиту в суде. Больше по теме: Принудительно...
11.09.2025
Проведение ремонтных работ в служебном жилье и оплата за ЖКУ не создают оснований для права собственности: судебное решение
Факт пользования служебным жильем, его содержание, проведение ремонтов и оплата коммунальных услуг не является основанием для приобретения права собственности на такое жилье по приобретательной давности. Детальнее см. ниже. Больше по теме: Уплачивается ли налог на недвижимость за сооружения? Длител...
11.09.2025
Законные основания НДС-льгот для операций в пользу лиц с инвалидностью
Действующее законодательство предусматривает освобождение от НДС для ряда операций, совершаемых в пользу лиц с инвалидностью. Детальнее см. ниже. Больше по теме: Сколько дней отпуска полагается работнику с инвалидностью, если справка МСЭК была представлена работодателю не сразу? Подтверждение инва...
Лучшие материалы