Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

Как изменить адрес в ЕГР в связи с переименованием улицы?

09.06.2016

Закон от 15.05.03 г. № 755 не установил предельный срок для приведения сведений ЕГР к фактическим, но в любом случае это следует сделать как можно скорее.
Так, чтобы заменить адрес в ЕГР нужно подать два документа:

1) заявление по соответствующей форме;
2) документ по уплате админсбора.

Если старый адрес указан в учредительном документе предприятия, то надо вносить соответствующие изменения сначала в этот документ. Т.е. учредительный документ следует изложить в новой редакции и подать его в приложение к вышеуказанным пунктам.

Эти документы можно подать как в бумажном, так и в электронном виде.

Сумма админсбора составляет:

- для юрлиц - 410 грн.;

- для ФЛП - 140 грн.

Уже в тот день, когда в ЕГР внесены изменения, новые сведения будут переданы статистическим и фискальным органам.

Плательщики НДС должны в течение 10 рабочих дней, наступающих за днем изменения адреса, подать регистрационное заявление по форме № 1-ПДВ с отметкой "Перереєстрація". Это заявление можно подать в электронной форме в случае, если имеется договор с налоговой о признании электронных документов. При изменении адреса договор с налоговой о признании электронных документов перезаключать не нужно.

Если изменился адрес объекта налогообложения, сведения о котором включаются в уведомление по форме № 20-ОПП, то надо  подать изменяющее уведомление, в котором указать и старый, и новый адреса.

Единщикам надо пройти процедуру внесения изменений в данные в Реестр плательщиков единого налога. Так, нужно подать в налоговую изменяющее Заявление о применении упрощенной системы налогообложения по форме с отметкой в реквизите п. 5.3 этого Заявления.

Если изменилось написание адреса хозяйственной единицы, который указан в регистрационном свидетельстве по форме № 3-РРО и который печатается в чеке, то в течении 5 рабочих дней с даты изменения адреса хозяйственной единицы, который указан в регистрационном сведетельстве, нужно подать по месту регистрации РРО:

1) изменяющее регистрационное заявление по форме № 1-РРО с отметкой "Перереєстрація" с указанием причины;

2) копии документов на объект;

3) справку об опломбировании;

4) вернуть свое регистрационное сведетельство.

Новое сведетельство выдыдут в течение 2 рабочих дней.

После перепрограммирования РРО необходимо его переопломбировать и получить соответствующую справку об этом. Точно таки же образом нужно перерегистрировать КУРО.

Алко-табачные розничные лицензии и места торговли, которые обычно идут в  связке с РРО также следует переоформить как указано в письмах ГФС от 21.03.16 г. № 6117/6/99-99-22-07-03-15 и от 06.04.16 г. № 7654/6/99-99-11-02-02-15.

Если изменился адрес субъекта или места хранения, то необходимо срочно подать заявление в налоговую о внесении новых сведений в соответствующий реестр.

Также читайте: «Переименование улицы не обязывает сразу менять регистрацию»

Комментарии к материалу
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
01.07.2025
Топ-20 новостей прошлой недели
Самые интересные новости минувшей недели Внесены изменения в перечень территорий боевых действий и ВОТ (текст приказа от 16.06.2025) Денежная компенсация за неиспользованные ежегодные отпуска В Резерв+ появятся новые возможности получить автоматическую отсрочку Правительство утвердило изменения к...
20.05.2025
Актуальные счета для уплаты налогов
Информация о реквизитах счетов, открытых для зачисления налогов, а также для уплаты единого взноса Больше по теме: Новая форма ТТН: обзор изменений Микро, малое, среднее или крупное: зачем нужно определять размер предприятия Утверждаем и обновляем штатное расписание: правила и нюансы Списки...
17.04.2025
С 16.04.2025 начали действовать сроки хранения документов по воинскому учету
Больше по теме: Приказы и распоряжения: основные термины, виды и сроки хранения Сроки хранения первичных документов увеличены: повлияет ли это на сроки давности для проверок Министерство юстиции приказом от 14.03.2025 № 748/5 утвердило изменения к Перечню типовых документов, которые созд...
Новое
28.06.2025
Какие услуги Дії могут использовать компании
Цифровизация – это стандарт, по которому уже работают бизнес и учреждения. Паспорт – без сканов. Подпись – без ручки. Данные – без ручного ввода.  Цифровые сервисы Дії уже интегрировали более 25 000 бизнесов и учреждений. Они идентифицируют клиентов, подписывают докумен...
27.06.2025
Особенности освобождения документов от легализации и апостилирования
Освобождение официальных документов от требования легализации или иного дополнительного удостоверения (апостиля) на основании соответствующих положений международных договоров Украины не отменяет требования о предоставлении заверенного перевода документа на официальный язык государства, на территори...
27.06.2025
Как работает программа компенсации 25 % стоимости украинской сельхозтехники
Программа действует в соответствии с постановлением КМУ от 01.03.2017 № 130 и является одним из инструментов реализации политики «Сделано в Украине», направленной на поддержку внутреннего производства, локализацию и развитие промышленного потенциала. Больше по теме: Компенсация от госуд...
Лучшие материалы