Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Подписаться

Изменены правила работы контакт-центра ГФС

Редакция

01.08.2017 385 0 0

ГФС приняла приказ от 12.07.2017 N 475 "Об утверждении Порядка предоставления информационных услуг Контакт-центром ДФС".

Согласно повестке контакт-центр - это выделенное подразделение в структуре Информационно-справочного департамента ГФС, который обеспечивает предоставление информационных услуг абонентам путем обработки их входящих обращений, поступающих средствами связи.

Контакт-центр работает по единому многоканальному телефону 0800501007 и электронному адресу почтового ящика idd@sfs.gov.ua.

График работы Контакт-центра:

   предоставление информационно-справочных услуг - с 8 ч. 00 мин. до 20 ч. 00 мин. (кроме выходных и праздничных дней)

   информация на сервис "Пульс", информация о лице, в отношении которого проводится проверка, о распространении на нее запретов соответствии с Законом "Об очистке власти" и сообщение от работников структурных подразделений ГФС и ее территориальных органов о нарушении требований Закона «О предупреждении коррупции" другой лицом ГФС - принимается Контакт-центром круглосуточно.

Стоимость услуг Контакт-центр со стационарных телефонов бесплатный, с мобильных телефонов - оплата звонков осуществляется по тарифам оператора мобильной связи (или по имеющемуся механизмом call-back - стоимость услуг бесплатно).

ДЕРЖАВНА ФІСКАЛЬНА СЛУЖБА УКРАЇНИ.docx
Скачать

Комментарии к материалу

Лучшие материалы