Для представления декларации о доходах госслужащие должны использовать ЭЦП
26.01.2018 1028 0 0
Для представления декларации за прошлый год субъект декларирования должна использовать личный ключ электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП) получен для выполнения своих служебных обязанностей. Вместе с тем, лица, прекратившие деятельность, связанную с выполнением функций государства или местного самоуправления в течение отчетного года, получают услуги ЭЦП как физические лица, а не как должностное лицо органа государственной власти, органа местного самоуправления, предприятия, учреждения или организации государственной формы собственности.
Для начала заполнения указанной декларации необходимо перейти на веб-портал Назка и авторизоваться с помощью личного ключа ЭЦП (файл Key-6.dat) и ввести актуальную адрес электронного почтового ящика (желательно использовать почтовые ящики доменных зон «ua», «net» или « com »).
Напомним, что согласно Закону Украины от 14.10.2014 №1700-VII «О предотвращении коррупции» с изменениями и дополнениями, начиная с 1 января до 1 апреля лица указанные в пункте 1, подпунктах «а» и «в» пункта 2, пункте 5 части первой статьи 3 настоящего Закона (далее - субъекты декларирования), обязаны ежегодно подавать путем заполнения на официальном веб-сайте Национального агентства по вопросам предотвращения коррупции (далее - НАПК) декларацию лица, уполномоченного на выполнение функций государства или местного самоуправления за прошлый год.
Поэтому, для беспрепятственного и комфортного получения услуг ЭЦП рекомендуем заблаговременно обратиться в АЦСК ИСД ГФС.
«Рекомендации при работе с Единым государственным реестром деклараций» и «Рекомендации к очередному этапу электронного декларирования» размещен на сайте НАПК в разделе «Декларирование».
Справочные службы НАПК:
Справка по заполнению деклараций: +38 (044) 200-08-29.
Техническая помощь: +38 (044) 200-06-94, support@nazk.gov.ua.
Источник: http://vl.sfs.gov.ua/media-ark/news-a...
Комментарии к материалу