Что необходимо хранить на рабочем месте владельцу РРО
Главное управление ГФС в Тернопольской области напоминает, что в соответствии с п. 4 раздела III Порядка регистрации и применения регистраторов расчетных операций, применяемые для регистрации расчетных операций за товары (услуги), утвержденного приказом Министерства финансов Украины от 14.06.2016 №547, субъекты хозяйствования, которые используют регистраторы расчетных операций (далее - РРО) для осуществления расчетных операций в наличной и/или безналичной форме (с применением платежных карточек, платежных чеков, жетонов то что) при продаже товаров (предоставлении услуг) в сфере торговли, общественного питания и услуг, обязаны, в частности:
- хранить в подразделении последнюю использованную и текущую расчетную книжку, используемый на период выхода из строя РРО, осуществления его ремонта или в случае временного (но не более 7 рабочих дней) отключения электроэнергии;
- в конце рабочего дня (смены) печатать на РРО (за исключением автоматов по продаже товаров (услуг)) фискальные отчетные чеки в случае осуществления расчетных операций;
- обеспечивать соответствие суммы наличных средств на месте проведения расчетов сумме средств, указанной в дневном отчете РРО, а в случае использования расчетной книжки - общей суммы продажи по расчетным квитанциям, выданным с начала рабочего дня;
- печатать X-отчетов, Z-отчетов и других документов, предусмотренных документацией на РРО, в соответствии с законодательством;
- хранить на месте проведения расчетов регистрационное удостоверение и последнюю справку о опломбирования РРО или их копии.
http://tr.sfs.gov.ua
Комментарии к материалу