Рубрика:
Рубрики раздела:
Учет расходов на благоустройство офиса
Безусловно, приятное впечатление должен производить не только офис предприятия, но и прилегающая к нему территория. В консультации расскажем, как отразить в учете операции по благоустройству территории, прилегающей как к собственному, так и к арендованному офису. Офисные расходы: как вести учет топ-...
A Александра Савченко
20.10.2020 743 0 0
Аренда офиса: учет расходов арендатора
Далеко не всегда у предприятия есть возможность и желание приобрести собственное здание или помещение для офиса. Поэтому арендованный офис – это обычное явление. В консультации расскажем, какие расходы чаще всего возникают у арендатора в случае пользования офисом по договору операционной аренд...
20.10.2020 1025 0 2
Инвентаризация на предприятии: нужен профессиональный подход, а иначе в ней нет смысла
О чем эта статья? Изучив полемику бухгалтеров на форумах и в соцсетях, автор приходит к выводу: многие коллеги считают, что без инвентаризации можно обойтись. Рассмотрим, так ли это на самом деле и к каким последствиям на практике (не виртуальным!) может привести отказ от проведения фактической (не ...
22.10.2020 494 0 0
Открываем офис: памятка cубъекта хозяйствования
Как крупным компаниям, так и предприятиям с небольшим штатом сотрудников трудно вести деятельность без офисного помещения. Если у субъекта хозяйствования (далее – СХ) нет в собственности помещения, которое может служить офисом, ему надо взять в пользование такое помещение. Если офис передается...
20.10.2020 331 0 0
Нужно ли проводить инвентаризацию при смене бухгалтера
Ситуация. С предприятия увольняется бухгалтер, который также по совместительству выполнял обязанности кассира. Вопрос. Обязательно ли проводить инвентаризацию в таком случае? Краткий ответ. Бухгалтер не является материально ответственным лицом, поэтому проводить внеплановую инвентаризацию в случ...
22.10.2020 289 0 0
Может ли орган ГНС потребовать проведения инвентаризации на предприятии
Во время документальной проверки предприятия представители налогового органа потребовали от нас проведения инвентаризации. Насколько правомерно такое требование, чем установлено? Инвентаризация: годовая и не только Вопросы – ответы Во время документальной проверки предприятия представители на...
22.10.2020 421 0 0
Предприятию нужно изготовить новую печать: кого и как нужно уведомить, какие документы оформить
На предприятии за давностью времени износилась печать (была изготовлена 15 лет назад). Хотим изготовить новую печать. Нужно ли для этого получать разрешение, какие документы следует оформить и кого уведомить? Ответы на актуальные вопросы: налог на прибыль, НДС, единый налог, РРО, ВЭД, право Практиче...
08.10.2020 330 0 0
Можно ли добавить КВЭД, которого нет в уставе предприятия?
Предприятие занимается разными видами деятельности. Обязательно ли перечислять все их в уставе? И можно ли добавить КВЭД, если данного вида деятельности нет в уставе предприятия, но фактически такая деятельность ведется? Ответы на актуальные вопросы: налог на прибыль, НДС, единый налог, РРО, ВЭД, пр...
08.10.2020 329 0 0
Как увеличить уставный капитал ООО
Участники ООО решили увеличить уставный капитал (далее – УК) за счет дополнительных вкладов в денежной форме. Как оформить такую операцию? Ответы на актуальные вопросы: налог на прибыль, НДС, единый налог, РРО, ВЭД, право Практическая ситуация Участники ООО решили увеличить уставный капитал ...
08.10.2020 401 0 0
Как перезаключить договор аренды земли по новым правилам
Слышали, что с июля 2020 года изменились правила перезаключения договоров аренды земельных участков. Мы оформили договор аренды земельного участка частной собственности в 2015 году на 10 лет (до 2025 года). Условие об автоматическом возобновлении договора на тот же срок в нем не предусмотрено. Измен...
08.10.2020 461 0 0
Как предприятию приобрести автомобиль в рассрочку
Предприятие для хозяйственной деятельности хочет обзавестись собственным новеньким автомобилем, но на данный момент у нас нет всей необходимой суммы. Однако мы готовы вносить платежи в назначенные сроки. Какие варианты могут быть в такой ситуации, что посоветуете? Ответы на актуальные вопросы: нало...
08.10.2020 288 0 0
Учет расходов на эксплуатацию офисного автомобиля
У любого мало-мальски солидного офиса обязательно есть автомобиль, а иногда и несколько. Попасть в офис они могли разными путями. Возможно, одни купили, другие – арендовали. Но все автомобили требуют расходов на свою эксплуатацию, причем немалых. Некоторые из этих расходов, с точки зрения буху...
20.10.2020 369 0 0
Доставка сотрудников до офиса и обратно: учетные нюансы
Работодатели, чьи офисные помещения расположены в местах, куда добраться не так легко, уже давно предлагают своим сотрудникам своеобразный бонус: бесплатную перевозку из дома на работу и с работы домой. Весной текущего года – во время жесткого карантина – этот бонус превратился в необход...
19.10.2020 1977 0 2
Организация питания работников
В консультации рассмотрим особенности учета операций, связанных с организацией питания работников. Офисные расходы: как вести учет топ-объектов В консультации рассмотрим особенности учета операций, связанных с организацией питания работников. Общие положения Порядок организации питания работников (...
20.10.2020 341 0 0
Оказание безвозвратной финпомощи резиденту: будут ли расходы в случае отсутствия деловой цели
Предприятие – плательщик налога на прибыль согласно договору предоставляет безвозвратную финансовую помощь (далее – БФП) юрлицу-резиденту – плательщику налога на прибыль. Сумма финпомощи перечисляется на текущий банковский счет получателя. Включается ли сумма такой БФП в налоговые ...
08.10.2020 575 0 2
«Дешевая продажа» и благотворительная передача оcновных средств: что с единым налогом?
Предприятие – плательщик единого налога (далее – ЕН) третьей группы по ставке 5 % в июле этого года осуществило такие операции с основными средствами (далее – ОС): продано за 20 000 грн производственное оборудование балансовой стоимостью 100 000 грн; передан бесплатно неприбыльной ...
08.10.2020 221 0 0
Учет офисного софта
В консультации рассмотрим особенности учета компьютерных программ (далее – КП), которыми обычно пользуются сотрудники офиса. Офисные расходы: как вести учет топ-объектов В консультации рассмотрим особенности учета компьютерных программ (далее – КП), которыми обычно пользуются сотрудники ...
20.10.2020 3245 2 5
Канцтовары и прочие офисные предметы: правила учета
Несмотря на переход на электронный документооборот, бумага, ручки, степлеры, папки и другие канцтовары по-прежнему используются в работе офиса. К тому же и для компьютерного оборудования приходится покупать расходные материалы (например, картриджи для принтеров). Как вести учет таких офисных расходо...
20.10.2020 941 0 2
Учет офисных основных средств
Даже самый маленький офис обычно располагает необходимым минимумом мебели и компьютерной техники, которые нужно учитывать и контролировать. А крупные современные офисы немыслимы без автомобилей, кондиционеров, бойлеров, микроволновых печей и другой техники, которая предназначена сделать условия труд...
18.10.2020 6310 0 7
Охранная сигнализация и видеонаблюдение: учет
Каждое предприятие хочет сохранить свое имущество. Для этого можно установить специальное оборудование, заключив договор на его монтаж. Как учитывать расходы на охранную систему офиса, вы узнаете из этой консультации. Офисные расходы: как вести учет топ-объектов Каждое предприятие хочет сохранить св...
20.10.2020 513 0 1