Предоставление гарантии на товары, реализуемые субъектами хозяйствования, является устоявшейся практикой. Ведь не все дефекты товара можно обнаружить сразу (некоторые выявляются только в процессе эксплуатации), и покупатель должен быть застрахован от нежелательных сюрпризов. Поэтому при реализации товаров поставщики устанавливают гарантийный срок, в течение которого они обеспечивают качество товара и обязуются бесплатно отремонтировать или заменить проданный товар в случае обнаружения в нем дефектов или поломки, возникших не по вине покупателя.
Документальное оформление, бухгалтерский учет и налоговые последствия операций по бесплатному ремонту или замене товаров во время гарантийного срока вызывают много вопросов как у поставщиков (производителей) товаров, так и у покупателей. Самые распространенные из них мы рассмотрели в спецпроекте «Гарантийные ремонты и замены товара: учетные аспекты».
В частности, мы подробно осветили следующие темы:
Спецпроект будет полезен руководителям, финансовым директорам, юристам, бухгалтерам предприятия и аудиторам.
Для ознакомления со Спецпроектом не забывайте вводить свой логин и пароль или оформить подписку.
По вопросам приобретения обращайтесь по тел. +38(044) 334-62-70