Спецпроект «Гарантийные ремонты и замены товара: учетные аспекты»
Предоставление гарантии на товары, реализуемые субъектами хозяйствования, является устоявшейся практикой. Ведь не все дефекты товара можно обнаружить сразу (некоторые выявляются только в процессе эксплуатации), и покупатель должен быть застрахован от нежелательных сюрпризов. Поэтому при реализации товаров поставщики устанавливают гарантийный срок, в течение которого они обеспечивают качество товара и обязуются бесплатно отремонтировать или заменить проданный товар в случае обнаружения в нем дефектов или поломки, возникших не по вине покупателя.
Документальное оформление, бухгалтерский учет и налоговые последствия операций по бесплатному ремонту или замене товаров во время гарантийного срока вызывают много вопросов как у поставщиков (производителей) товаров, так и у покупателей. Самые распространенные из них мы рассмотрели в спецпроекте «Гарантийные ремонты и замены товара: учетные аспекты».
В частности, мы подробно осветили следующие темы:
- учет гарантийных ремонтов и замен у производителей, дистрибьюторов и покупателей;
- формирование обеспечения исполнения гарантийных обязательств;
- учетные особенности гарантийного ремонта товаров в сервисных центрах;
- гарантийные ремонты и замены в сфере ВЭД.
Спецпроект будет полезен руководителям, финансовым директорам, юристам, бухгалтерам предприятия и аудиторам.
Для ознакомления со Спецпроектом не забывайте вводить свой логин и пароль или оформить подписку.
По вопросам приобретения обращайтесь по тел. +38(044) 334-62-70
Что входит в подписку?
и примеры
доступа
вопрос эксперту
обновления
материалам
материалов с 2015 года
Комментарии к материалу