Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Подписаться

Спецпроект «Гарантийные ремонты и замены товара: учетные аспекты»

29.07.2024 263 0 0

1 из 1

Предоставление гарантии на товары, реализуемые субъектами хозяйствования, является устоявшейся практикой. Ведь не все дефекты товара можно обнаружить сразу (некоторые выявляются только в процессе эксплуатации), и покупатель должен быть застрахован от нежелательных сюрпризов. Поэтому при реализации товаров поставщики устанавливают гарантийный срок, в течение которого они обеспечивают качество товара и обязуются бесплатно отремонтировать или заменить проданный товар в случае обнаружения в нем дефектов или поломки, возникших не по вине покупателя.

Документальное оформление, бухгалтерский учет и налоговые последствия операций по бесплатному ремонту или замене товаров во время гарантийного срока вызывают много вопросов как у поставщиков (производителей) товаров, так и у покупателей. Самые распространенные из них мы рассмотрели в спецпроекте «Гарантийные ремонты и замены товара: учетные аспекты».

В частности, мы подробно осветили следующие темы:

  • учет гарантийных ремонтов и замен у производителей, дистрибьюторов и покупателей;
  • формирование обеспечения исполнения гарантийных обязательств;
  • учетные особенности гарантийного ремонта товаров в сервисных центрах;
  • гарантийные ремонты и замены в сфере ВЭД.

Спецпроект будет полезен руководителям, финансовым директорам, юристам, бухгалтерам предприятия и аудиторам.

Для ознакомления со Спецпроектом не забывайте вводить свой логин и пароль или оформить подписку.

По вопросам приобретения обращайтесь по тел. +38(044) 334-62-70

Комментарии к материалу

Оформить подписку на раздел «Спецразбор»

«Специальный разбор» важных бухгалтерских тем. Тема раскрывается «со всех сторон», рассматриваются все возможные операции по теме и их отражение и налогообложение, предоставляются советы по оптимальному решению

6000 грн. / год

Купить

Лучшие материалы