Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Подписаться

Утверждены изменения к Госстандарту соцуслуги посредничества (медиации)

Редакция

05.10.2017 141 0 0

Минсоцполитики приняла приказ от 07.08.2017 № 1266 «Об утверждении Изменений в Государственный стандарт социальной услуги посредничества (медиации)».

В частности, установлено, что предоставление социальной услуги включает два этапа:

I этап - осуществление посредничества.

Посредник, получив информацию о случае, устанавливает связь (контакт) со сторонами и договаривается об индивидуальной встрече.

Посредник анализирует ситуацию, обеспечивает условия для диалога со сторонами и подготовку к встрече.

Посредник помогает в урегулировании конфликта / спора (устанавливает причины конфликта / спора, прорабатывает пути и условия ее решения, способствует его устранению).

Посредник при необходимости предлагает получателю социальной услуги обратиться к медиатору;

II этап - осуществление медиации.

Взаимодействие получателя социальной услуги по медиатором происходит на принципах взаимного уважения, недопустимости оскорблений и унижения достоинства, согласование участниками медиации места, даты и временных границ каждой встречи, создание комфортных условий для участников медиации.

Стороны медиации имеют право в любой момент отказаться от участия в медиации.

Медиатор помогает сторонам наладить коммуникацию, объяснить друг другу свое видение конфликта / спора, определить пути ее решения, проанализировать и при необходимости скорректировать возможно варианты решений, договоренности, а также достичь согласия по решению конфликта / спора и / или устранения / возмещения причиненного ущерба.

Комментарии к материалу

Лучшие материалы