Утверждены изменения к Госстандарту соцуслуги посредничества (медиации)
05.10.2017 141 0 0
Минсоцполитики приняла приказ от 07.08.2017 № 1266 «Об утверждении Изменений в Государственный стандарт социальной услуги посредничества (медиации)».
В частности, установлено, что предоставление социальной услуги включает два этапа:
I этап - осуществление посредничества.
Посредник, получив информацию о случае, устанавливает связь (контакт) со сторонами и договаривается об индивидуальной встрече.
Посредник анализирует ситуацию, обеспечивает условия для диалога со сторонами и подготовку к встрече.
Посредник помогает в урегулировании конфликта / спора (устанавливает причины конфликта / спора, прорабатывает пути и условия ее решения, способствует его устранению).
Посредник при необходимости предлагает получателю социальной услуги обратиться к медиатору;
II этап - осуществление медиации.
Взаимодействие получателя социальной услуги по медиатором происходит на принципах взаимного уважения, недопустимости оскорблений и унижения достоинства, согласование участниками медиации места, даты и временных границ каждой встречи, создание комфортных условий для участников медиации.
Стороны медиации имеют право в любой момент отказаться от участия в медиации.
Медиатор помогает сторонам наладить коммуникацию, объяснить друг другу свое видение конфликта / спора, определить пути ее решения, проанализировать и при необходимости скорректировать возможно варианты решений, договоренности, а также достичь согласия по решению конфликта / спора и / или устранения / возмещения причиненного ущерба.
Комментарии к материалу