Обновлена процедура выдачи справок о численности работающих лиц с инвалидностью
19.02.2017 419 0 0
Минсоцполитики издало приказ от 28.12.16 г. № 1622 "О внесении изменений в приказ Министерства труда и социальной политики Украины от 25 марта 2002 года N 169".
Изложен в новой редакции Порядок выдачи справки о численности работающих инвалидов (новое название документа - Порядок выдачи справки о численности работающих лиц с инвалидностью).
Этот Порядок регулирует выдачу отделениями Фонда социальной защиты инвалидов справок о численности работающих лиц с инвалидностью, которые имеют основное место работы на предприятии, учреждении, организации, в том числе предприятии, организации общественной организации инвалидов, их обособленных подразделениях (далее - предприятие, организация), а также у физлиц, которые используют наемный труд, исходя из среднеучетной численности штатных работников учетного состава.
Предприятия, организации, а также физлица, использующие наемный труд, для получения справки согласно своего местонахождения представляют в отделение Фонда следующие документы:
- заявление;
- отчет о занятости и трудоустройстве инвалидов за предыдущий год по форме 10-ПИ;
- список работающих лиц с инвалидностью.
В случае если предприятия, организации и физлица зарегистрированные менее года, отчет о занятости и трудоустройстве инвалидов подается ими за весь период деятельности, но не менее чем за один отчетный квартал.
Представленные документы регистрируются в журнале регистрации выданных справок о численности работающих лиц с инвалидностью.
Отделение Фонда после обработки представленных документов в течение 10 дней после их регистрации выдают справку о численности работающих лиц с инвалидностью по установленной форме.
Справка выдается бесплатно.
Комментарии к материалу