Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Подписаться

Обновлен порядок выдачи пенсионных удостоверений

Редакция

11.05.2016 480 0 0

ПФУ приняло постановление от 08.04.16 г. № 7-1 "О реализации постановления Кабинета Министров Украины от 14 марта 2016 N 167 "О внесении изменений в некоторые постановления Кабинета Министров Украины".

Так, обновлен Порядок учета, хранения, оформления и выдачи пенсионных удостоверений.

Согласно документу, изготовление пенсионных удостоверений обеспечивается ПФУ в месячный срок на основании следующих сведений:

1) регистрационного номера учетной карточки плательщика налогов или серии и номера паспорта (для физлиц, которые через свои религиозные убеждения отказались от принятия регистрационного номера учетной карточки плательщика налогов);

2) фамилии, имя и отчество;

3) даты рождения;

4) пола;

5) номера лицевого счета;

6) вида пенсии: по возрасту, по инвалидности, в случае потери кормильца, за выслугу лет;

7) в случае назначения пенсии по инвалидности (группы, причины инвалидности (с указанием в соответствующих случаях нозологических форм заболеваний);

8) срока действия удостоверения.

Удостоверение изготавливается на имя лица, которому назначена пенсия. В случае если пенсия назначена несовершеннолетнему или недееспособному лицу или лицу, гражданская дееспособность которого ограничена, в удостоверении указываются фамилия, имя и отчество отца (матери) или опекуна, попечителя (законного представителя).

Удостоверения выдаются бесплатно территориальными управлениями Фонда пенсионерам или лицам, которые их представляют. До выдачи удостоверения хранятся в специально оборудованных сейфах или металлических шкафах.

Постанова ПФУ від 08.04.16 р. № 7_1.docx
Скачать

Комментарии к материалу

Лучшие материалы