Обновлен порядок выдачи пенсионных удостоверений
11.05.2016 480 0 0
ПФУ приняло постановление от 08.04.16 г. № 7-1 "О реализации постановления Кабинета Министров Украины от 14 марта 2016 N 167 "О внесении изменений в некоторые постановления Кабинета Министров Украины".
Так, обновлен Порядок учета, хранения, оформления и выдачи пенсионных удостоверений.
Согласно документу, изготовление пенсионных удостоверений обеспечивается ПФУ в месячный срок на основании следующих сведений:
1) регистрационного номера учетной карточки плательщика налогов или серии и номера паспорта (для физлиц, которые через свои религиозные убеждения отказались от принятия регистрационного номера учетной карточки плательщика налогов);
2) фамилии, имя и отчество;
3) даты рождения;
4) пола;
5) номера лицевого счета;
6) вида пенсии: по возрасту, по инвалидности, в случае потери кормильца, за выслугу лет;
7) в случае назначения пенсии по инвалидности (группы, причины инвалидности (с указанием в соответствующих случаях нозологических форм заболеваний);
8) срока действия удостоверения.
Удостоверение изготавливается на имя лица, которому назначена пенсия. В случае если пенсия назначена несовершеннолетнему или недееспособному лицу или лицу, гражданская дееспособность которого ограничена, в удостоверении указываются фамилия, имя и отчество отца (матери) или опекуна, попечителя (законного представителя).
Удостоверения выдаются бесплатно территориальными управлениями Фонда пенсионерам или лицам, которые их представляют. До выдачи удостоверения хранятся в специально оборудованных сейфах или металлических шкафах.
Комментарии к материалу