Минфин планирует внести изменения в Порядок ведения Реестра аудиторов и субъектов аудиторской деятельности
Министерство финансов обнародовало проект приказа «Об утверждении Изменений к Порядку ведения Реестра аудиторов и субъектов аудиторской деятельности» (далее – проект приказа).
Проект приказа подготовлен с целью реализации норм Закона от 23.02.2024 № 3603-IX «О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины и другие законы Украины относительно усовершенствования онлайн-коммуникации с налогоплательщиками и уточнения отдельных положений законодательства», которым вносятся изменения в Закон от 21.12.2017 № 2258-VIII «Об аудите финансовой отчетности и аудиторской деятельности» (далее – Закон).
Проектом приказа предусматривается утвердить Изменения к Порядку ведения Реестра аудиторов и субъектов аудиторской деятельности (далее – Изменения), которыми устанавливается, в частности:
- перечень регистровых данных об аудиторе, обнародованных в Реестре в случае приостановления права аудитора на осуществление аудиторской деятельности;
- основания для внесения публичным регистратором в Реестр информации о приостановлении права аудитора на осуществление аудиторской деятельности и основания для отказа в осуществлении публичным регистратором регистрационного действия по внесению в Реестр информации о приостановлении прав аудитора на осуществление аудиторской деятельности;
- право аудитора на осуществление аудиторской деятельности будет возобновляться по заявлению аудитора после устранения нарушения требований Закона о полноте представления информации для внесения в Реестр, или автоматически через три месяца после прекращения или отмены военного положения.
Замечания и предложения к проекту приказа можно предоставить в течение 10 дней со дня обнародования на официальном веб-сайте Минфина в письменной и/или электронной форме по адресу: 04071, г. Киев, ул. Межигорская, 11; e-mail: mlya@minfin.gov.ua.
Минфин
Присоединяйтесь к Uteka в Telegramm
Комментарии к материалу