Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Подписаться

Изменение правил проведения госрегистрации бизнеса: Минюст

03.04.2020 78 0 0

Министерство юстиции приказом 01.04.2020 г. № 1307/5 внесло изменения в Порядок государственной регистрации юридических лиц, физических лиц - предпринимателей и общественных формирований, не имеющих статуса юридического лица.

В частности, в новой редакции изложили раздел IV соответствующего Порядка, который регулирует особенности проведения государственной регистрации по заявлениям в электронной форме.

Так, в дальнейшем заявление в электронной форме подается при условии подписания его заявителем с использованием средств электронной идентификации с высоким уровнем доверия и в случаях, предусмотренных законом, при условии оплаты услуг по государственной регистрации в полном объеме.

Заявление в электронной форме подается заявителем с приобщением к ней оригиналов документов для государственной регистрации в электронной форме, предусмотренных законом.

В случае, если в соответствии с законом для государственной регистрации предусмотрено предоставление нотариально удостоверенного документа (копии) и/или документа, выданного в иностранном государстве, то к заявлению прилагаются электронные копии таких документов, изготовленные путем сканирования с наложением квалифицированной электронной подписи заявителя.

Плата за предоставление административных услуг осуществляется заявителем через Интернет с использованием платежных систем и/или программных средств Единого государственного веб-портала электронных услуг. Документ об уплате административного сбора не подается, если такая уплата зафиксирована с помощью программных средств указанного веб-портала.

minjust.gov.ua

Комментарии к материалу

Лучшие материалы