Изменение правил проведения госрегистрации бизнеса: Минюст
Министерство юстиции приказом 01.04.2020 г. № 1307/5 внесло изменения в Порядок государственной регистрации юридических лиц, физических лиц - предпринимателей и общественных формирований, не имеющих статуса юридического лица.
В частности, в новой редакции изложили раздел IV соответствующего Порядка, который регулирует особенности проведения государственной регистрации по заявлениям в электронной форме.
Так, в дальнейшем заявление в электронной форме подается при условии подписания его заявителем с использованием средств электронной идентификации с высоким уровнем доверия и в случаях, предусмотренных законом, при условии оплаты услуг по государственной регистрации в полном объеме.
Заявление в электронной форме подается заявителем с приобщением к ней оригиналов документов для государственной регистрации в электронной форме, предусмотренных законом.
В случае, если в соответствии с законом для государственной регистрации предусмотрено предоставление нотариально удостоверенного документа (копии) и/или документа, выданного в иностранном государстве, то к заявлению прилагаются электронные копии таких документов, изготовленные путем сканирования с наложением квалифицированной электронной подписи заявителя.
Плата за предоставление административных услуг осуществляется заявителем через Интернет с использованием платежных систем и/или программных средств Единого государственного веб-портала электронных услуг. Документ об уплате административного сбора не подается, если такая уплата зафиксирована с помощью программных средств указанного веб-портала.
minjust.gov.ua
Комментарии к материалу