Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Подписаться

Выявили разногласия по уплате налогов в Э-кабинете? Недостоверную информацию исправят после вашего обращения

18.09.2023 21 0 0

Налогоплательщик имеет возможность отправить запрос о получении выписки о состоянии расчетов с бюджетами и фондами социального и пенсионного обеспечения по данным органов ГНС по форме F/J1300204 через меню «Заявления, запросы для получения информации» частной части Электронного кабинета.

Согласно ст. 1 Закона Украины от 02 октября 1996 года № 393/96-ВР «Об обращениях граждан» с изменениями и дополнениями граждане Украины вправе обратиться в органы государственной власти, в частности с заявлением или ходатайством о реализации своих социально-экономических и личных прав и законных интересов .

Следовательно, в случае, когда налогоплательщик считает, что в меню «Состояние расчетов с бюджетом» частной части Электронного кабинета отражена недостоверная информация по налогам, сборам и единому взносу (удовлетворение оплаты/начисления, переплата/недоплата), плательщик может отправить обращение в органа ГНС по основному или неосновному месту учета.

Согласно ст. 20 Закона № 393, такие обращения рассматриваются и разрешаются в срок не более одного месяца со дня их поступления, а не требующие дополнительного изучения – безотлагательно, но не позднее пятнадцати дней со дня их получения.

https://lv.tax.gov.ua

Комментарии к материалу

Лучшие материалы