Вниманию субъектов декларирования!
23.02.2017 312 0 0
Распространенные вопросы при заполнении электронных деклараций
1. Если при заполнении электронной декларации у Вас возникли проблемы с отображением разделов 3, 6, 11 декларации или некорректно отображается другая информация, пожалуйста, проверьте каким интернет-браузером Вы пользуетесь. Такая проблема может возникать при пользовании браузерами Mozilla Firefox, Yandex и другие. Для корректного отображения информации рекомендуем при заполнении электронной декларации использовать интернет-браузер Google Chrome последней версии. Установить этот интернет-браузер Вы можете по ссылке: https://www.google.com/chrome/browser...
2. Если у Вас возникли проблемы с электронной цифровой подписью при регистрации, пожалуйста, сначала проверьте его с помощью online-сервиса наложения электронной цифровой подписи на электронные документы по ссылке: https://ca.informjust.ua/sign. Результатом успешной проверки будет сообщение: ПОДПИСЬ НАЛОЖЕНА УСПЕШНО, ЦЕЛОСТНОСТЬ ДАННЫХ ПОДТВЕРЖДЕНА.
Если при наложении электронной цифровой подписи возникает ошибка, обратитесь к аккредитованному центру сертификации ключей, который Вам выдал ключ.
3. Если при входе в систему электронного декларирования Вам выдается сообщение: “Вы не подтвердили e-mail”, проверьте почтовый ящик, который Вы указали при регистрации. Возможно письмо подтверждение попало в папку “Спам”. Перейдите по ссылке в письме и завершите процедуру регистрации в системе.
Если письмо не пришло на почтовый ящик, возможно при регистрации был указан ошибочный адрес электронной почты, или в названии использовались символы “-”, “_”. Также не рекомендуется использовать почтовые ящики, расположенные в домене RU (например: хххххх@mail.ru).
В этом случае, пожалуйста, зарегистрируйте новый почтовый ящик с учетом приведенных выше рекомендаций и позвоните по номеру 044 – 200-06-94 или напишите письмо на электронную почту: support@nazk.gov.ua с указанием вашего П.И.Б., адреса электронной почты, указанной при регистрации, и нового адреса электронной почты. Вам на новый адрес электронной почты будет отправлено повторно письмо подтверждения регистрации. Через некоторое время проверьте Ваш почтовый ящик, перейдите по ссылке в письме и завершите процедуру регистрации.
4. Если Вы уже зарегистрированы в системе электронного декларирования, но изменили электронный ключ, Вам необходимо зайти на страницу входа в систему https://portal.nazk.gov.ua/login и воспользоваться ссылкой: “Я потерял/сменил свой частный ключ”. Видеоинструкцию по входу в систему с новым ключом Вы можете посмотреть по ссылке: https://nazk.gov.ua/news/nazk-nadaye-...
Источник: https://nazk.gov.ua/news/do-uvagy-sub...
Комментарии к материалу