Получите доступ к более 2 миллионов готовых решений, публикаций и обзоров
Оформить
подписку

В Электронном кабинете плательщика появились новые сервисы

С 1 июля текущего года для плательщиков единого взноса расширен функционал электронного сервиса «Электронный кабинет плательщика» (cabinet.sfs.gov.ua). Так, плательщики имеют возможность подготовить, заполнить и отправить отчет о суммах начисленного единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование по новым формам.

Новые возможности кабинета обеспечивают полный спектр услуг для субъектов упрощенной системы налогообложения (I и II группа) по представлению отчетности в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Пользуясь режимом частной части «Введение отчетности», плательщики могут создать и отправить в контролирующие органы в электронном виде:

• налоговую декларацию плательщика единого налога - физического лица-предпринимателя и налоговую декларацию плательщика единого налога третьей группы - юридического лица;

• налоговый расчет сумм дохода, начисленного (уплаченного) в пользу физических лиц, и сумм удержанного с них налога (налоговый расчет по ф. № 1ДФ);

• отчет о суммах начисленного единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование;

• сообщение о приеме работника на работу.

По результатам обработки отчетности квитанции 1 и 2 размещаются в режиме «Входящие / исходящие документы» личного кабинета.

Благодаря доработке ЭКП в части представления отчетности количество пользователей данного сервиса увеличилось вдвое и по состоянию на 06.07.2016 составляет 1,8 млн человек.

Напоминаем, что вход в личный кабинет осуществляется при наличии электронной цифровой подписи. Его можно получить в любом аккредитованном центре сертификации ключей, а также бесплатно в АЦСК Информационно - справочного департамента ГФС (http://acskidd.gov.ua/).

Источник: http://sfs.gov.ua/media-tsentr/novini...

 

 

Комментарии к материалу

Лучшие материалы