В Электронном кабинете плательщика появились новые сервисы
07.07.2016 189 0 0
С 1 июля текущего года для плательщиков единого взноса расширен функционал электронного сервиса «Электронный кабинет плательщика» (cabinet.sfs.gov.ua). Так, плательщики имеют возможность подготовить, заполнить и отправить отчет о суммах начисленного единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование по новым формам.
Новые возможности кабинета обеспечивают полный спектр услуг для субъектов упрощенной системы налогообложения (I и II группа) по представлению отчетности в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Пользуясь режимом частной части «Введение отчетности», плательщики могут создать и отправить в контролирующие органы в электронном виде:
• налоговую декларацию плательщика единого налога - физического лица-предпринимателя и налоговую декларацию плательщика единого налога третьей группы - юридического лица;
• налоговый расчет сумм дохода, начисленного (уплаченного) в пользу физических лиц, и сумм удержанного с них налога (налоговый расчет по ф. № 1ДФ);
• отчет о суммах начисленного единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование;
• сообщение о приеме работника на работу.
По результатам обработки отчетности квитанции 1 и 2 размещаются в режиме «Входящие / исходящие документы» личного кабинета.
Благодаря доработке ЭКП в части представления отчетности количество пользователей данного сервиса увеличилось вдвое и по состоянию на 06.07.2016 составляет 1,8 млн человек.
Напоминаем, что вход в личный кабинет осуществляется при наличии электронной цифровой подписи. Его можно получить в любом аккредитованном центре сертификации ключей, а также бесплатно в АЦСК Информационно - справочного департамента ГФС (http://acskidd.gov.ua/).
Источник: http://sfs.gov.ua/media-tsentr/novini...
Комментарии к материалу