Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

Утверждена форма справки о поданной имущественную декларацию

21.09.2017

Приказом МФУ «Об утверждении формы справки о поданной декларации об имущественном состоянии и доходах (об уплате или отсутствие налоговых обязательств) и Порядка ее оформления и выдачи» от 13.06.2017 №568 утверждена форма справки о поданной декларации об имущественном состоянии и доходах ( об уплате или отсутствие налоговых обязательств).

Справка выдается бесплатно на основании:

- заявления налогоплательщика о выдаче Справки по форме, приведенной в приложении к Приказу №568;

- налоговой декларации об имущественном состоянии и доходах.

Заявление и налоговая декларация подаются налогоплательщиком (уполномоченным представителем) в контролирующий орган по месту налогового учета.

Заявление о выдаче Справки по выбору налогоплательщика может быть подано средствами электронной связи в электронной форме с соблюдением требований законов по электронного документооборота и электронной цифровой подписи.

Плательщики налога - резиденты, выезжающие за границу на постоянное место жительства, обязаны подать в контролирующий орган налоговую декларацию не позднее 60 календарных дней, предшествующих выезду.

Справка выдается контролирующим органом по месту налогового учета:

- налогоплательщикам, которые обратились в соответствии с п. 179.12 ст. 179 Налогового кодекса, - в течение десяти календарных дней с даты получения заявления;

- налогоплательщикам - резидентам, выезжающим за границу на постоянное место жительства и обратившихся в соответствии с п. 179.3 ст. 179 Налогового кодекса, - в течение тридцати календарных дней после поступления налоговой декларации и уплаты причитающейся суммы налога.

Справка выдается в бумажной и/или электронной форме. Справку в бумажной форме получает непосредственно налогоплательщик (уполномоченный представитель) по месту налогового учета.

Справка в электронной форме издается с соблюдением требований законов по электронного документооборота и электронной цифровой подписи.

Для физических лиц - налогоплательщиков - резидентов, выезжающих за границу на постоянное место жительства, Справка действительна в течение 60 календарных дней с даты ее выдачи при наличии документа, удостоверяющего личность.

Приказ МФУ «Об утверждении формы справки о поданной декларации об имущественном состоянии и доходах (об уплате или отсутствие налоговых обязательств) и Порядка ее оформления и выдачи» от 13.06.2017 №568 вступает в силу со дня его официального опубликования (опубликован в Официальном вестнике Украина от 28.07.2017 №59).

Источник: http://zp.sfs.gov.ua/media-ark/news-a...

Комментарии к материалу
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
17.07.2025
Кабмин обновил правила определения критичности предприятий для бронирования работников
Порядок и Критерии, по которым бронируют работников предприятий, вновь изменились. Рассмотрим, кого в этот раз это касается. Больше по теме: Зарплатные критерии для бронирования работников: исчисляем среднюю зарплату Сроки хранения документов по воинскому учету и бронированию Бронирование в ферме...
26.08.2025
Разъяснение Минэкономики относительно организации бронирования военнообязанных: письмо от 19.08.2025
Минэкономики: письмо от 19.08.2025 № 2704-20/55225-03 об организации бронирования военнообязанных. Больше по теме: Зарплатные критерии для бронирования работников: исчисляем среднюю зарплату Сроки хранения документов по воинскому учету и бронированию Бронирование в фермерском хозяйстве: особеннос...
08.07.2025
С 5 июля в Украине возобновляется обязательное представление статистической отчетности
Президент 3 июля подписал Закон от 18.06.2025 № 4505-IX, он официально опубликован 5 июля и с этого дня вступил в силу. Верховная Рада поддержала изменения к п. 1 Закона от 03.03.2022 № 2115-IX «О защите интересов субъектов подачи отчетности и других документов в период действия военного ...
Новое
15.09.2025
Требовать ли трудовую книжку при трудоустройстве совместителя
Ответим на следующие вопросы: должен ли предоставить трудовую книжку работник при трудоустройстве по совместительству и какой документ должен предоставить работник вместо трудовой книжки. Больше по теме: Особенности оформления на работу совместителя Должен ли предоставить трудовую книжку работник п...
15.09.2025
Перепоручение: как правильно оформить доверенность на передачу полномочий
Рассмотрим, что такое перепоручение; какова форма доверенности, выданной в порядке перепоручения; условия и особенности оформления, когда перепоручение утрачивает силу; порядок отмены доверенности и т. д. Больше по теме: Как оформить доверенность на подписание ТТН и других документов посредником, о...
15.09.2025
Как заполнить приложение 1 к декларации эконалога в части выбросов двуокиси углерода в случае превышения их объема (500 тонн) в течение текущего года
Расчет за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными источниками загрязнения осуществляется в приложении 1 к Декларации. При этом для каждого стационарного источника загрязнения составляется два отдельных приложения 1, одно из которых – для декларирования налоговых обязате...
Лучшие материалы