Получите доступ к более 2 миллионов готовых решений, публикаций и обзоров
Оформить
подписку

Уплата ЕСВ на неправильные реквизиты: какие действия плательщика?

20.01.2023 74 0 0

Главное управление ГНС в Киевской области сообщает, что налогоплательщики, ошибочно уплатившие налоги и сборы, отметив неправильные реквизиты в документах на уплату средств в бюджеты и внебюджетные фонды, должны подать заявление на переброс средств:

  • по единому взносу (далее – ЕВ) в соответствии с приказом Министерства финансов Украины от 23.07.2021 № 417 «Об утверждении Порядка зачисления в счет будущих платежей единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование или возврат излишне и/или ошибочно уплаченных средств» ( далее – Порядок №417) по форме, определенной в приложении 1 к Порядку №417 – заявление направляется в электронном виде через Электронный кабинет, где в меню «Переписка из ГНС» частной части Электронного кабинета прикрепляется сканированное заявление. Заявление также можно подать на бумажном носителе в территориальный орган ГНС по месту учета излишне уплаченных средств;
  • по налогам и сборам (кроме ЕВ) в соответствии с приказом Министерства финансов Украины от 11.02.2019 №60 «Об утверждении Порядка информационного взаимодействия Государственной налоговой службы Украины, ее территориальных органов, Государственной казначейской службы Украины, ее территориальных органов, местных финансовых органов в процессе возврат (перечисление) налогоплательщикам ошибочно и/или излишне уплаченных сумм денежных обязательств и пени».

Указанное заявление плательщик может создать и отправить через частную часть Электронного кабинета, где в разделе «Заявления, запросы для получения информации» заполняется заявление: по форме J1302001 – для юридических лиц или по форме F1302001 – для физических лиц. Также заявление можно подать на бумажном носителе в территориальный орган ГНС по месту учета налогоплательщика.

https://kyivobl.tax.gov.ua

Комментарии к материалу

Лучшие материалы