Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Подписаться

Указывать ли при заполнении Расчета сведения по работникам, которым не начислялся доход?

09.10.2023 36 0 0

Отдел коммуникаций с общественностью управления информационного взаимодействия Главного управления ГНС в Днепропетровской области (территория обслуживания – Каменский регион) напоминает, что в соответствии с п.п. "б" п. 176.2 ст. 176 разд. IV Налогового кодекса Украины (далее – НКУ) лица, которые в соответствии с НКУ имеют статус налоговых агентов, обязаны подавать в сроки, установленные НКУ для налогового квартала, налоговый расчет сумм дохода, начисленного (уплаченного) в пользу налогоплательщиков – физических лиц, и сумм удержанного с них налога, а также сумм начисленного единого взноса (далее – Расчет) в контролирующий орган по основному месту учета. Расчет подается только при начислении сумм указанных доходов налогоплательщику – физическому лицу налоговым агентом в течение отчетного периода. Введение других форм отчетности по указанным вопросам не допускается.

Учитывая вышеизложенное, налоговый агент при заполнении расчета не указывает сведения по наемным работникам, если в течение отчетного налогового периода в пользу данных работников не начислялся и не выплачивался доход.

https://dp.tax.gov.ua

Комментарии к материалу

Лучшие материалы