Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Подписаться

Требования при осуществлении наличных и безналичных расчетов с покупателями

08.10.2020 113 0 0

Согласно п. 4 разд. III Порядка регистрации и применения регистраторов расчетных операций, применяемые для регистрации расчетных операций за товары (услуги), утвержденного приказом Министерства финансов Украины от 14.06.2016 №547 (далее - Порядок №547), субъекты хозяйствования, которые используют регистраторы расчетных операций (далее - РРО) для осуществления расчетных операций в наличной и / или безналичной форме (с применением электронных платежных средств, платежных чеков, жетонов и т.п.) при продаже товаров (предоставлении услуг) в сфере торговли, общественного питания и услуг, а также осуществление операций с прием наличных для последующего ее перевода, обязаны выполнять ряд требований.

В частности :

  • в конце рабочего дня (смены) создавать в бумажной и/или электронной форме (кроме автоматов по продаже товаров (услуг)) фискальные отчетные чеки при осуществлении расчетных операций (абзац восьмой п. 4 разд. III Порядка №547)
  • обеспечивать соответствие сумм наличных средств на месте проведения расчетов сумме средств, указанной в дневном отчете РРО, а в случае использования расчетной книжки - общей сумме продажи по расчетным квитанциям, выданным с начала рабочего дня (абзац одиннадцатый п. 4 разд. ИИИ Порядка № 547)
  • создавать в бумажной и/или электронной форме X-отчеты, Z-отчеты и другие документы, предусмотренные документацией на РРО, в соответствии с законодательством (абзац тринадцатый п. 4 разд. III Порядка №547)
  • хранить на месте проведения расчетов регистрационное удостоверение и последнюю справку о опломбирования РРО или их копии (абзац пятнадцатый п. 4 разд. III Порядка №547).

sumy.tax.gov.ua

Комментарии к материалу

Лучшие материалы