Справку о доходах можно получить в Электронном кабинете
Чтобы правильно заполнить декларацию об имущественном состоянии и доходах, стоит воспользоваться электронным сервисом «Получение сведений из Государственного реестра физических лиц - плательщиков налогов о суммах выплаченных доходов и удержанных налогов в электронном виде».
Сервис функционирует на официальном веб-портале ГФС в «Электронном кабинете».
Стоит учесть, что обновленная информация о доходах за полный 2018 будет после 22.02.2019 г., поскольку до 9 февраля продолжается период отчетности о выплаченных гражданам доходах субъектами хозяйствования.
То есть сведения о суммах полученных доходов и суммы уплаченных налогов в электронном виде за последний отчетный период (квартал) предоставляются через 60 дней после его окончания.
Запрос для получения сведений о доходах формируется исключительно физическими лицами. Информацию о суммах выплаченных доходов и удержанных налогов из Государственного реестра физических лиц - плательщиков налогов можно получить в приватной части (личный кабинет) Электронного кабинета, с использованием только электронной цифровой подписи физического лица.
Для этого необходимо:
- войти в Электронный кабинет через официальный веб-портал ГФС;
- выбрать соответствующий аккредитованный центр сертификации ключей (АЦСК)
- выбрать личный электронный ключ, выбрав соответствующий файл с электронного носителя (USB - накопитель, CD/DVD диск) или в соответствующем каталоге на персональном ПК (Key 6.dat)
- указать пароль защиты и нажать «Считать». После того как ключ будет успешно загружен, нажать «Войти»;
- выбрать раздел «Заявления, запросы для получения информации»;
- выбрать «Запрос на получение сведений из Государственного реестра физических лиц - плательщиков налогов о суммах выплаченных доходов и удержанных налогов для заполнения налоговой декларации об имущественном состоянии и доходах/декларации о доходах и расходах лиц, обратившихся за назначением жилищных субсидий».
В предлагаемой форме запроса необходимо заполнить все поля выделены голубым цветом. После заполнения нажмите «Подписать и отправить» или «Сохранить черновик» и «Подписать и отправить».
Если при заполнении запроса были допущены ошибки либо не заполнены все обязательные реквизиты, система напишет «Ошибка» и выделит розовым цветом соответствующие поля.
Необходимо исправить ошибки и снова нажать «Подписать и отправить».
Процедура подписи такая же, как и процедура входа в личный кабинет.
Далее система предложит выбрать способ получения информации.
Например: «Электронный кабинет». Отправленный запрос можно просмотреть в разделе «Входные/выходные документы» в приватной части личного кабинета. После обработки запроса в личный электронный кабинет налогоплательщика поступает сообщение. Нажав на это сообщение открывается информация о суммах выплаченных доходов и удержанных налогов из Государственного реестра физических лиц - плательщиков налогов, которая заказывалась. Информацию можно просмотреть, сохранить или напечатать.
Подробно ознакомиться с Порядком получения сведений о доходах можно на официальном веб-порталеГФС, воспользовавшись сервисом «Электронный кабинет» по адресу: https://cabinet.sfs.gov.ua/, а также в Центрах обслуживания плательщиков.
http://vl.sfs.gov.ua/
Комментарии к материалу