Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

Реестр неприбыльных учреждений и организаций: каким образом можно получить выписку

09.10.2019

Согласно п. 12 прим. 1 Порядка ведения Реестра неприбыльных учреждений и организаций, включение неприбыльных предприятий, учреждений и организаций в Реестр и исключения из Реестра, утвержденного постановлением Кабинета Министров Украины от 13 июля 2016 №440 (далее - Порядок) неприбыльная организация может обратиться в контролирующий орган с запросом о получение выписки из Реестра неприбыльных учреждений и организаций (далее - Реестр).

Запрос о получении выписки из Реестра подается лично представителем некоммерческой организации или уполномоченным на это лицом или направляется по почте контролирующему органу по основному месту учета некоммерческой организации по форме согласно приложению 3 к Порядку. Все разделы запроса подлежат заполнению.

В запросе указывается код согласно ЕГРПОУ неприбыльной организации, который является критерием поиска сведений в Реестре.

Запрос обязательно должен быть подписан руководителем или лицом, имеющим право подписи документов неприбыльной организации, с указанием даты.

Неприбыльные организации, которые заключили с соответствующим контролирующим органом договор о признании электронных документов, могут подать запрос средствами электронной связи в электронной форме с соблюдением условия относительно регистрации электронной подписи подотчетных лиц в порядке, определенном законодательством.

По запросу неприбыльной организации контролирующий орган придает ей бесплатно в течение трех рабочих дней, следующих за днем ​​получения такого запроса, извлечение из Реестра, содержащий сведения о неприбыльная организация определенные п. 11 Порядка, или сообщение об отсутствии сведений в Реестре. Извлечение содержит сведения из Реестра, актуальные на дату и время его формирования, и действует до внесения изменений в реестр в части сведений, касающихся указанной некоммерческой организации.

Выписка из Реестра или сообщение об отсутствии сведений в Реестре направляется по почте по адресу (местонахождению, налоговому адресу) налогоплательщика или лично вручается налогоплательщику (его представителю) по основному месту учета налогоплательщика.

На сегодня осуществляются мероприятия по возможности получения выписки или сообщение об отсутствии сведений в Реестре средствами информационно-телекоммуникационной системы «Электронный кабинет», вход в которую осуществляется по адресу: cabinet.tax.gov.ua (меню «Переписка с ДПС»).

tr.tax.gov.ua

Комментарии к материалу
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
20.05.2025
Топ-20 новостей прошлой недели
Самые интересные новости минувшей недели Принят Закон о возобновлении течения исковой давности Минфин обнародовал проекты профессиональных стандартов «Главный бухгалтер бюджетного учреждения» и «Бухгалтер бюджетного учреждения» ГНС отвечает на актуальные вопросы налогоплате...
27.02.2025
Хранение и использование горючего на предприятии в 2025 году: учет, налоги и документальное оформление
Марафон-2025: главные бухгалтерские акценты года У субъектов хозяйствования, использующих в своей деятельности транспортные средства, другие машины и механизмы, потребляющие топливо, постоянно возникают вопросы, связанные с учетом и документальным оформлением операций с таким горючим, а также с изме...
05.03.2025
Опубликовано постановление КМУ, которым упрощена процедура бронирования военнообязанных
Больше по теме: Бронирование работников: пошаговые действия Аннулирование бронирования военнообязанных: основания и условия Отчетность по воинскому учету и бронированию 5 февраля на сайте Кабмина опубликовано постановление от 28.02.2025 № 233, которыи внесены изменения впорядок бро...
Новое
21.05.2025
Бумажная трудовая книжка или как завершить переход на электронную форму
Когда следует завершить процедуру сканирования бумажных трудовых книжек и внести их на веб-портал Пенсионного фонда? Больше по теме: Электронная и бумажная трудовая книжка: что нужно знать работнику и работодателю Трудовая книжка утеряна или испорчена: как оформить дубликат Уже не первый год украи...
21.05.2025
Как составить отчетность по экологическому налогу
Плательщики эконалога составляют налоговые декларации, подают их в течение 40 календарных дней, следующих за последним календарным днем налогового (отчетного) квартала, в контролирующие органы и уплачивают налог в течение 10 календарных дней, следующих за последним днем предельного срока подачи декл...
21.05.2025
Работник – ВПЛ: когда он должен уведомить об изменении места жительства
Сколько уделяется времени внутренне перемещенным лицам для уведомления об изменении места жительства и куда подавать обновленные данные? Больше по теме: Можно ли принять на работу ВПЛ, не уволенное с предыдущего места работы? Одной из ключевых обязанностей внутренне перемещенных лиц является своевр...
Лучшие материалы