Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Подписаться

Работник занимает должности по внутреннему совместительству: можно ли на одну из них вести простой, а на другую — полную оплату за проделанную работу?

14.04.2022 261 0 0

Простой — это остановка работы, вызванная отсутствием организационных или технических условий, необходимых для выполнения работы, неотвратимой силой или другими обстоятельствами, что определено частью 1 статьи 34 КЗоТ Украины.

Действующим законодательством не предусмотрено ограничение введения простоя на одном или нескольких должностях одного работника, что должно быть обусловлено обстоятельствами, определенными в части 1 статьи 34 КЗоТ Украины.

На время простоя не по вине работника оформляется акт простоя (фиксируются причины, повлекшие за собой приостановку работы) и приказ собственника или уполномоченного им органа. Если простой носит круглосуточный (недельный) характер, собственник или уполномоченный им орган должен в приказе оговорить необходимость присутствия или отсутствия работника на работе (такая позиция изложена в письме Министерства труда и социальной политики Украины от 23.10.2007 № 257/06/187-07 “ Об организации работы при простое на предприятии”).

В частности, подчеркиваем, что порядок оплаты времени простоя определен в статье 113 КЗоТ Украины.

https://od.dsp.gov.ua

Комментарии к материалу

Лучшие материалы