Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

Продажа товаров с помощью сети Интернет: что с РРО?

01.06.2017

ГФС в письме от 26.05.2017 г. № 387/ИПК/20-40-14-10-17 отметила, что доставка товаров, приобретенных при продаже товаров с помощью сети Интернет при проведении расчетов платежными карточками может осуществляться, в частности по почте и как собственной курьерской службой, так и сторонней курьерской организацией по договору с продавцом.

В случае доставки товара по почте при условии предоплаты по применению платежных карт Visa, MasterCard, LiqPay и других субъект хозяйствования должен заключить в почтовое отправление расчетный документ установленной законодательством формы и содержания на полную сумму проведенной операции, подтверждающий факт купли-продажи товаров, с указанием в кассовом чеке "предоплата товаров" или в случае проведения расчетов за отсроченным платежом - проводятся через РРО с использованием режима предварительного программирования "погашение кредита". При этом, распечатки расчетного документа на РРО осуществляется на основании выписки из финансового учреждения.

В случае продажи товаров, на которые установлены гарантийные сроки, - также технический паспорт или иной документ, его заменяющий, в которых обязательно делается отметка о дате продажи и наименование субъекта хозяйствования, заверяется штампом (печатью) и подписью субъекта хозяйствования.

Если доставка товара осуществляется по почте при условии послеоплаты, то в момент получения товара на почтовом отделении покупатель вносит средства для перечисления на банковский счет продавца. Соответствующий документ, подтверждающий факт оплаты товара, в этом случае обязано выдавать почтовое отделение. Документом, свидетельствующим о получении того или иного товара, будет расходная накладная продавца, вложенная предприятием (продавцом) в посылку.

В случае доставки товара с помощью курьерской службы при условии предоплаты с применением указанных выше платежных карт, подобно тому, как в случае доставки товара по почте: продавец при продаже товаров должен обеспечить доставку покупателю ранее распечатанного расчетного документа (чека) вместе с приобретенным товаром и соответствующим оформленным гарантийным талоном.

Если доставка товара осуществляется курьерской службой при условии послеоплаты, то курьер выдает расчетный документ (чек) покупателю в момент оплаты средств за приобретенный товар. При этом расчетный документ (чек) должен быть распечатан с использованием РРО, зарегистрированного на транспортное средство, которым осуществляется доставка.

Вопрос о соединение РРО с платежными системами, которые принимают средства в безналичной форме круглосуточно с помощью сети Интернет в настоящее время законодательно не урегулирован. В связи с этим, предлагаем Вам проводить расчетные операции через РРО после зачисления средств на карту в размере полученной оплаты.

Учитывая, что потребитель заказал товар и расчет за него было совершено по применению платежных систем используя сеть Интернет, при условии доставки таких товаров по почте или курьерской службой, субъект хозяйствования обязан выдать расчетный документ установленной формы (чек с РРО) и соответствующим образом оформлен гарантийный талон в момент отправки товара покупателю.

Одновременно необходимо отметить, что в случае, если отсутствует место проведения расчетов и оплата осуществляется на основании счетов в безналичной форме, а именно при переводе средств с расчетного счета предприятия, который получает товары, работы (услуги), на расчетный счет поставщика товара , работ (услуг) по счету-фактуре, РРО при предоставлении услуг посредством сети Интернет не используется.

Комментарии к материалу
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
16.09.2025
Топ-20 новостей прошлой недели
Самые интересные новости минувшей недели Закон № 4536 опубликован 3 сентября: обзор основных изменений Правительство подало в Раду законопроект об отмене актов выполненных работ ГНС отвечает на актуальные вопросы налогоплательщиков: письмо от 05.09.2025 Внесены изменения в перечень территорий бое...
17.07.2025
Кабмин обновил правила определения критичности предприятий для бронирования работников
Порядок и Критерии, по которым бронируют работников предприятий, вновь изменились. Рассмотрим, кого в этот раз это касается. Больше по теме: Зарплатные критерии для бронирования работников: исчисляем среднюю зарплату Сроки хранения документов по воинскому учету и бронированию Бронирование в ферме...
26.08.2025
Разъяснение Минэкономики относительно организации бронирования военнообязанных: письмо от 19.08.2025
Минэкономики: письмо от 19.08.2025 № 2704-20/55225-03 об организации бронирования военнообязанных. Больше по теме: Зарплатные критерии для бронирования работников: исчисляем среднюю зарплату Сроки хранения документов по воинскому учету и бронированию Бронирование в фермерском хозяйстве: особеннос...
Новое
17.09.2025
Дата определения ставки акциза и курса гривни при пополнении остатка горючего
При составлении Заявки плательщиком осуществляется расчет объемов горючего, исходя из уплаченной на электронный счет суммы акцизного налога, рассчитываемой по ставке акцизного налога, действующей на дату ее составления и исходя из официального курса гривни к иностранной валюте, установленного НБУ, д...
17.09.2025
Какие существуют виды инструктажей по охране труда
Инструктаж по охране труда существует не в одном виде и применяется в разных случаях! Более подробно – на инфографике. Больше по теме: Инструкция по охране труда для работников офиса Инструкция по охране труда для студентов, проходящих производственную практику В соответствии со ст. 18 Закон...
17.09.2025
Несвоевременное уведомление о несчастном случае: есть ли ответственность
Случился ли несчастный случай на производстве? Несвоевременно подали информацию о нем? Подробнее об ответственности работодателя смотрите ниже. Больше по теме: Смерть единственного учредителя фермерского хозяйства: как работать дальше? Прекращение трудового договора в случае смерти работника или р...
Лучшие материалы