Согласно п. 56.2 ст. 56 Налогового кодекса Украины (далее - НКУ) если налогоплательщик считает, что контролирующий орган неправильно определил сумму денежного обязательства или принял любое другое решение, противоречащее законодательству или выходит за пределы полномочий контролирующего органа, установленных НКУ или другими законами Украины, такой плательщик имеет право обратиться с жалобой о пересмотре этого решения в вышестоящий контролирующий орган.
Требования к оформлению жалобы определены п. 1 разд. IV Порядка оформления и подачи жалоб налогоплательщиками и их рассмотрения контролирующими органами, утвержденного приказом Министерства финансов Украины от 21.10.2015 № 916 с изменениями и дополнениями, согласно которому жалоба налогоплательщика подается в письменной форме и должно содержать следующую информацию:
Жалобы на решения и на действия контролирующих органов излагаются и подаются отдельно.
Следовательно, налогоплательщик может обжаловать в одной жалобе все решения контролирующего органа, поскольку действующим законодательством не установлено ограничений по количеству обжалованных решений.
tr.tax.gov.ua