Как правильно сформировать отчетность в электронной форме?
Налогоплательщики присылают налоговую отчетность по электронной почте: zvit@sta.gov.ua
Для формирования и передачи отчетности в электронном виде субъектами хозяйствования предназначен Формат (стандарт) электронного документа отчетности субъектов хозяйствования, утвержденное приказом Министерства доходов и сборов Украины от 29.11.2013 № 729 (далее - Формат (стандарт)).
Каждый документ отчетности является файлом, содержащим информацию только в одном отчета, перерасчета, декларации, приложения к декларации и тому подобное. Документы могут подаваться как отдельными файлами, так и пакетом (п. 2 формата (стандарта)).
Пакет отчетных документов - это определенный перечень документов одного типа или разных типов, которые подаются субъектом хозяйствования в одном отчетном периоде. Пакет должен содержать основной документ отчетности и необходимые приложения к нему. Физически пакетом документов является набор XML-файлов, которые называются согласно формату (стандарту) электронной отчетности (п. 3 формата (стандарта)).
Для формирования и передачи отчетности в электронном виде (в том числе по единому взносу на общеобязательное государственное социальное страхование) субъектом хозяйствования используются файлы в формате XML.
dp.tax.gov.ua
Комментарии к материалу