Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Подписаться

Как получить выписку из Реестра неприбыльных учреждений и организаций

07.11.2019 3723 0 0

Согласно п. 12 прим. 1 Порядка ведения Реестра неприбыльных учреждений и организаций, включение неприбыльных предприятий, учреждений и организаций в Реестр и исключения из Реестра, утвержденного постановлением Кабинета Министров Украины от 13 июля 2016 № 440 с изменениями и дополнениями (далее - Порядок) неприбыльная организация может обратиться в контролирующий органа с запросом о получении выписки из Реестра неприбыльных учреждений и организаций (далее - Реестр).

Запрос о получении выписки из Реестра подается лично представителем некоммерческой организации или уполномоченным на это лицом или направляется по почте контролирующему органу по основному месту учета некоммерческой организации по форме согласно приложению 3 к Порядку. Все разделы запроса подлежат заполнению.

В запросе указывается код согласно ЕГРПОУ неприбыльной организации, который является критерием поиска сведений в Реестре.

Запрос обязательно должен быть подписан руководителем или лицом, имеющим право подписи документов неприбыльной организации, с указанием даты.

Некоммерческие организации, которые заключили с соответствующим контролирующим органом договор о признании электронных документов, могут подать запрос средствами электронной связи в электронной форме с соблюдением условия относительно регистрации электронной подписи подотчетных лиц в порядке, определенном законодательством.

По запросу неприбыльной организации контролирующий орган придает ей бесплатно в течение трех рабочих дней, следующих за днем ​​получения такого запроса, извлечение из Реестра, содержащий сведения о неприбыльная организация определенные п. 11 Порядка, или сообщение об отсутствии сведений в Реестре. Извлечение содержит сведения из Реестра, актуальные на дату и время его формирования, и действует до внесения изменений в реестр в части сведений, касающихся указанной некоммерческой организации.

Выписка из Реестра или сообщение об отсутствии сведений в Реестре направляется по почте по адресу (местонахождению, налоговому адресу) налогоплательщика или лично вручается налогоплательщику (его представителю) по основному месту учета налогоплательщика.

poltava.tax.gov.ua

Комментарии к материалу

Лучшие материалы