Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

Как получить справку о поданной декларации об имущественном состоянии и доходах

09.08.2017

Главное управление ГФС в Винницкой области информирует, что приказом Минфина от 13.06.2017 № 568 утверждена форма справки о поданной декларации об имущественном состоянии и доходах (об уплате или отсутствие налоговых обязательств) и Порядок оформления и выдачи этой справки.

Обращаем внимание, что Справка соответствии с утвержденным Порядком выдается бесплатно на основании поданной декларации об имущественном состоянии и доходах и при условии подачи заявления о выдаче такой справки.

Напомним, что заявление и налоговая декларация подаются налогоплательщиком (уполномоченным представителем) в контролирующий орган по месту налогового учета. Кроме того, в заявлении обязательно указываются ссылки на соответствующий пункт Налогового кодекса, которым предусмотрена выдача справки органами ГФС, и наименование предприятия (учреждения, организации), к которому (которой) она должна предоставляться.

Заявление о выдаче справки по выбору налогоплательщика может быть подано средствами электронной связи в электронной форме с соблюдением требований законов по электронному документообороту и ЭЦП.

Добавим, что Справка выдается контролирующими органами по месту налогового учета плательщика в бумажном виде и/или в электронной форме. Для лиц, обращающихся в соответствии с п.179.12 НКУ, срок выдачи составляет 10 календарных дней с даты получения заявления, а для граждан - резидентов, выезжающих за границу на постоянное место жительства и обратившихся в соответствии с п. 179.3 НКУ, - в течение 30 календарных дней после поступления налоговой декларации и уплаты причитающейся суммы налога. По декларации для получения справки для последней категории плательщиков, ее нужно подать в органы ГФС не позднее 60 календарных дней, предшествующих выезду.

Информация о полноте уплаты или об отсутствии налоговых обязательств по данным налоговой декларации отмечается в справке по состоянию на момент ее формирования.

Для резидентов, выезжающих за границу на постоянное место жительства, Справка действительна в течение 60 календарных дней с даты ее выдачи при наличии документа, удостоверяющего личность.

Что касается самой Справки, стоит обратить внимание, что в отличие от предыдущей формы, новая Справка содержит ленты по доходам, которые не включаются в общий годовой налогооблагаемый доход и сумму налоговых обязательств по налогу на доходы физических лиц и военного сбора к уплате, которые определяет сам плательщик в поданной им декларации.

Справочно сообщаем, что новая форма Справки и Порядок ее оформления и выдачи действуют с 28 июля текущего года (с момента их официального опубликования), а предыдущий приказ Министерства доходов и сборов Украины от 11.12.2013 года № 795 "Об утверждении формы справки о поданной декларации об имущественном состоянии и доходах (об уплате налога на доходы физических лиц и об отсутствии налоговых обязательств по такому налогу) и Порядка ее заполнения" утратил силу.

Источник: http://vin.sfs.gov.ua/media-ark/news-...

Комментарии к материалу
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
16.09.2025
Топ-20 новостей прошлой недели
Самые интересные новости минувшей недели Закон № 4536 опубликован 3 сентября: обзор основных изменений Правительство подало в Раду законопроект об отмене актов выполненных работ ГНС отвечает на актуальные вопросы налогоплательщиков: письмо от 05.09.2025 Внесены изменения в перечень территорий бое...
17.07.2025
Кабмин обновил правила определения критичности предприятий для бронирования работников
Порядок и Критерии, по которым бронируют работников предприятий, вновь изменились. Рассмотрим, кого в этот раз это касается. Больше по теме: Зарплатные критерии для бронирования работников: исчисляем среднюю зарплату Сроки хранения документов по воинскому учету и бронированию Бронирование в ферме...
26.08.2025
Разъяснение Минэкономики относительно организации бронирования военнообязанных: письмо от 19.08.2025
Минэкономики: письмо от 19.08.2025 № 2704-20/55225-03 об организации бронирования военнообязанных. Больше по теме: Зарплатные критерии для бронирования работников: исчисляем среднюю зарплату Сроки хранения документов по воинскому учету и бронированию Бронирование в фермерском хозяйстве: особеннос...
Новое
16.09.2025
Работник требует перехода на дистанционную работу: правомерно ли это
Может ли работник требовать введения для него дистанционной работы? Больше по теме: Дистанционная и надомная работа: имеется ли право на трудовые льготы? Что должен сделать работодатель при переводе с дистанционного режима на офисный или наоборот? Только в одном случае. Работник может потребовать ...
16.09.2025
Можно ли уволить работника предпенсионного возраста при сокращении штата
Лица предпенсионного возраста включены в категорию лиц, которым предоставлено преимущественное право оставаться на работе при сокращении численности или штата работников при одинаковой производительности труда. Детальнее см. ниже. Больше по теме: Предоставление отпуска после увольнения с военной сл...
16.09.2025
К Минобороны перешли функции определения критичности предприятий ОПК
К Министерству обороны перешли функции определения критичности предприятий оборонно-промышленного комплекса и организации бронирования их работников в связи с ликвидацией Министерства по вопросам стратегических отраслей промышленности Украины. Больше по теме: Зарплатные критерии для бронирования ра...
Лучшие материалы