Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Подписаться

Исправление неправильной или неточной записи в трудовой книжке

19.04.2024 65 0 0

В соответствии со ст. 48 КЗоТ учет трудовой деятельности работника осуществляется в электронной форме в реестре застрахованных лиц Государственного реестра общеобязательного государственного социального страхования в порядке, определенном Законом от 08.07.2010 № 2464-VI «О сборе и учете единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование».

По требованию работника, впервые принимаемого на работу, трудовая книжка оформляется работодателем в обязательном порядке не позднее пяти дней после принятия на работу.

Работодатель по требованию работника обязан вносить в трудовую книжку, хранящуюся у работника, записи о принятии на работу, переводе и увольнении, поощрения и награды за успехи в работе.

Порядок ведения трудовых книжек определяется КМУ.

В соответствии с п. 2.6 Инструкции о порядке ведения трудовых книжек работников, утвержденной совместным приказом Минтруда, Минюста, Минсоцзащиты населения от 29.07.1993 № 58 (далее – Инструкция № 58), при обнаружении неправильной или неточной записи сведений о работе, переводе, а также о награждении и поощрении и т. п., исправление выполняется собственником или уполномоченным им органом, где была сделана соответствующая запись.

Собственник или уполномоченный им орган по новому месту работы обязан оказать работнику в этом необходимую помощь.

Согласно п. 2.8 Инструкции № 58, если предприятие, сделавшее неправильную или неточную запись, ликвидировано, соответствующая запись делается правопреемником и удостоверяется печатью, а в случае его отсутствия – вышестоящей организацией, которой было подчинено предприятие, а в случае его отсутствия – облархивом, госархивом г. Киева, госархивом г. Севастополя и госархивом при Совете Министров Крыма.

Гоструда

Комментарии к материалу

Лучшие материалы