ГНС о сроках рассмотрения жалоб комиссией центрального уровня
В течение какого срока комиссией центрального уровня принимается решение о рассмотрении жалобы на решение комиссии регионального уровня о неучтении таблицы данных плательщика НДС и какие действия плательщика в случае его неполучения?
Согласно п. 12 Порядка рассмотрения жалобы по решению об отказе в регистрации налоговой накладной/расчете корректировки в Едином реестре налоговых накладных, о неучтении таблицы данных плательщика налога на добавленную стоимость, о соответствии плательщика налога на добавленную стоимость критериям рискованности плательщика налога, утвержденного постановлением Кабинета Министров Украины от 11.12.2019 года № 1165 «Об утверждении порядков по вопросам приостановления регистрации налоговой накладной/расчета корректировки в Едином реестре налоговых накладных» (далее – Порядок № 1165) по результатам рассмотрения жалобы комиссия центрального уровня в течение 10 календарных дней жалобы принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу и отменяет решение комиссии регионального уровня;
- оставляет жалобу без удовлетворения и решения комиссии регионального уровня по-прежнему.
Согласно п. 14 Порядка № 1165 по результатам рассмотрения жалобы комиссия центрального уровня в срок, определенный п. 12 Порядка № 1165, направляет средствами электронной связи в электронной форме с соблюдением требований Налогового кодекса Украины и законов Украины от 22.05.2003 г. № 851-IV «Об электронных документах и электронном документообороте» и от 05.10.2017 г. № 2155-VIII «Об электронных доверительных услугах» налогоплательщику соответствующие решения (приложения 5 – 7) в электронный кабинет.
Если решение по жалобе не направляется налогоплательщику в течение срока, определенного п. 12 Порядка № 1165, такая жалоба считается полностью удовлетворенной в пользу налогоплательщика со дня, следующего за последним днем указанного срока (п. 16 Порядка № 1165).
ОИР, категория 101.18
Комментарии к материалу