Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Подписаться

Если нужна выписка о состоянии расчетов с бюджетами: как действовать?

10.11.2020 57 0 0

Меню «Заявления, запросы для получения информации» частной части Электронного кабинета позволяет плательщику направить в соответствующий орган ГНС запрос о получении выписки о состоянии расчетов с бюджетами и целевыми фондами по данным органов ГНС.

Вход в Электронного кабинета осуществляется по адресу: https://cabinet.tax.gov.ua, а также через официальный вебпортал ГНС.

В окне «Заявления, запросы для получения информации» из списка документов избирается Запрос (F/J1300204). В следующем окне в полях «Регион» и «Район» избирается соответствующий территориальный орган ГНС (по умолчанию установлен орган ГНС по месту основной регистрации), и нажимается кнопка «Создать».

Поля формы запроса заполняются системой автоматически, а именно: - наименование; фамилия имя, отчество налогоплательщика; - налоговый номер плательщика налога или серия и номер паспорта; - дата отправки запроса в органы ГНС.

Автоматическое заполнение таких полей можно отменить, сняв отметку «Авто расчет».

Сохраненный документ можно подписать и отправить в орган ГНС, нажав кнопки «Подписать» и «Отправить».

Ответ на Запрос налогоплательщику направляется через Электронный кабинет не позднее 15 рабочих дней со дня его получения в виде выписки из информационной системы органов ГНС о состоянии расчетов плательщика с бюджетом и целевыми фондами по форме «F/J1400204». Извлечение формируется за период выбран налогоплательщиком при создании запроса с учетом сроков давности, по состоянию на дату отправления запроса в органы ГНС.

Самостоятельно проверить данные, по которым сформирован Извлечение можно с помощью меню «Состояние расчетов с бюджетом» частной части Электронного кабинета.

zp.tax.gov.ua

Комментарии к материалу

Лучшие материалы