Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Подписаться

Юридические советы: как вернуть деньги за отмененный концерт

Редакция

26.05.2017 2970 0 0

Вы потратились на концерт, который так и не состоялся? Помните: человек, которому не предоставили услугу (в данном случае через отмену или перенос концерта, представления или матча), может требовать возврата потраченных на билет денег.

Защищать свои нарушенные права в подобной ситуации сегодня непросто. Одна из причин — большое количество посредников между потребителем и организатором концерта, который по законодательству и должен вернуть деньги. Поэтому совет №1 — всеми возможными способами узнайте, кто организатор. Если не удается этого сделать, обязательно с письменными заявлениями обращайтесь сразу ко всем причастным на Ваш взгляд сторонам. Часто бывает, что такие заявления принимать отказываются. Если Ваши обращения все же принимают, одну копию заявления вместе с копией билета направьте организатору, другой экземпляр с отметкой о получении оставьте себе – это будет доказательством Вашего обращения, которое обязательно подлежит рассмотрению. Также наберитесь терпения — ждать ответа по закону придется 2 недели.

Если организаторы проигнорировали Вашу просьбу, следующий шаг — подача письменного заявлением о возврате денег в Государственную инспекцию по вопросам защиты прав потребителей с указанием того, что организаторы Вам отказали или вообще проигнорировали обращение. Здесь же можно просить разыскать компанию-организатора, если самому найти ее так и не удалось.

Инспекция имеет право применить штрафные санкции к недобросовестным агентствам, которые не возвращают деньги за несостоявшиеся мероприятия. Помните: согласно со ст. 10 Закона Украины «О защите прав потребителей» Вы также имеете право на получение пени в размере 3% от стоимости билета за каждый день невозврата средств после подачи Вашего заявления.

Наказание для агентства, которое не справилось со своими полномочиями и не желает возвращать деньги, станет жестче, если пострадавшие обратятся с коллективной жалобой. По ст. 23 Закона «О защите прав потребителей» на такую компанию может быть наложен штраф в размере от 3 до 10% от стоимости услуг, предоставленных ею за прошлый год.

Источник: http://sud.ua/ 

 

Комментарии к материалу

Лучшие материалы