Правильное оформление писем к контроллерам
Оформление писем, запросов (кроме обращений налогоплательщиков на получение индивидуальной налоговой консультации в письменной форме) от юридических лиц и самозанятых лиц (далее - обращение) осуществляется с учетом норм ст. 5 Закона Украины «Об обращениях граждан».
В обращении указываются фамилия, имя, отчество, регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика, место жительства самозанятого лица (название, код ЕГРПОУ, местонахождение юридического лица) и излагается суть затронутого вопроса, замечания, предложения, заявления или жалобы, просьбы или требования .
Обращение должно быть подписано заявителем (заявителями) с указанием даты. В электронном обращении также должно быть указано электронной почты, на который заявителю может быть направлено ответ, или сведения о других средствах связи с ним.
Обращение должны состоять государственным (официальным) языком и адресуются органам ГНС, его должностным лицам, если нарушены в нем вопросы относятся к их компетенции.
Обращение органами ГНС рассматривается и решаются в срок не более одного месяца со дня их поступления.
tr.tax.gov.ua
Комментарии к материалу