Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

Обновленный Электронный кабинет плательщика работает бесплатно, круглосуточно и в режиме реального времени

17.11.2016

Для улучшения сервисного обслуживания плательщиков специалистами ГФС было упрощенно работу Электронного кабинета плательщика. Отныне для работы с кабинетом не требуется установка специализированного программного обеспечения. Он работает как с помощью персональных компьютеров, так и смарт-устройств, подключенных к сети Интернет.

Электронный кабинет работает бесплатно в режиме реального времени и круглосуточно. Он имеет открытую и приватную части. В открытой части работа осуществляется без идентификации пользователя.

Через открытую часть пользователи имеют возможность ознакомиться с последними актуальными новостями ГФС, а также узнать о нововведения и доработки кабинета. Также налогоплательщики имеют возможность получить информацию о предельных сроках уплаты и представления налоговой отчетности, узнать контакты и адреса центров обслуживания плательщиков, просмотреть и распечатать бланки налоговой отчетности, в режиме реального времени получить информацию из более 10 реестров ГФС.

Чтобы воспользоваться частной частью плательщику необходимо иметь электронную цифровую подпись можно получить в любом аккредитованном центре сертификации ключей. В кабинете плательщик может просмотреть личную информации – прежде всего, это регистрационные и идентификационные данные, данные налогового учета и реестров, данные по расчетам с бюджетом за последние два года.

При этом плательщики имеют возможность просмотреть всю представленную отчетность независимо от способа представления.

Физические лица (граждане), субъекты упрощенной системы налогообложения, плательщики налога на добавленную стоимость и другие плательщики в Электронном кабинете также имеют возможность создать и отправить отчетность в электронном виде, заявление для регистрации плательщиком отдельного налога, отправить запрос и получить извлечение из реестра или выписка из соответствующей системы, в которой создается запрос.

Через Электронный кабинет впервые предоставлена возможность электронной переписки с контролирующими органами. Для этого необходимо просто выбрать налоговую инспекцию или таможню, указать вид листа, скачать его и отправить.

Для физических лиц (граждан) в Электронном кабинете есть возможность создания запроса относительно получения сведений о суммах полученных доходов и удержанных налогов, что весьма важно в период назначения жилищных субсидий и представление электронных деклараций.

Источник: http://sfs.gov.ua/media-tsentr/novini...

Комментарии к материалу
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
01.07.2025
Топ-20 новостей прошлой недели
Самые интересные новости минувшей недели Внесены изменения в перечень территорий боевых действий и ВОТ (текст приказа от 16.06.2025) Денежная компенсация за неиспользованные ежегодные отпуска В Резерв+ появятся новые возможности получить автоматическую отсрочку Правительство утвердило изменения к...
20.05.2025
Актуальные счета для уплаты налогов
Информация о реквизитах счетов, открытых для зачисления налогов, а также для уплаты единого взноса Больше по теме: Новая форма ТТН: обзор изменений Микро, малое, среднее или крупное: зачем нужно определять размер предприятия Утверждаем и обновляем штатное расписание: правила и нюансы Списки...
17.04.2025
С 16.04.2025 начали действовать сроки хранения документов по воинскому учету
Больше по теме: Приказы и распоряжения: основные термины, виды и сроки хранения Сроки хранения первичных документов увеличены: повлияет ли это на сроки давности для проверок Министерство юстиции приказом от 14.03.2025 № 748/5 утвердило изменения к Перечню типовых документов, которые созд...
Новое
04.07.2025
Когда работник может потребовать введения для него дистанционной работы
Работник может потребовать от работодателя временный, сроком до двух месяцев, перевод на дистанционную работу, если на рабочем месте в отношении него были совершены действия, содержащие признаки дискриминации. Больше по теме: Изменения относительно дистанционной и надомной работы Может ли работник ...
04.07.2025
Государственное агентство по управлению резервами Украины начинает деятельность
Правительство дало «зеленый свет» началу деятельности Государственного агентства по управлению резервами Украины (ГАУР) как центрального органа исполнительной власти.  Его деятельность направляется и координируется Кабинетом Министров Украины через Первого вице-премьер-министра &nd...
04.07.2025
Судебная процедура санации должника: что это и как происходит
Когда предприятие не справляется с финансовыми обязательствами – это еще не приговор. Законом предусмотрен реальный инструмент для сохранения бизнеса – санация. Больше по теме: Ликвидация в связи с банкротством: правовые аспекты Когда предприятие не справляется с финансовыми обязательст...
Лучшие материалы