Начинает работу пилотный проект по регистрации и обработке обращений граждан
13.06.2016 208 0 0
На базе Главного управления Госпродпотребслужбы в Киеве начинается реализация пилотного проекта по централизованной регистрации, учета обращений по регионам, решение вопросов, изложенных в обращениях, в определенные законодательством сроки. Это специально разработанная программа, которая позволит в режиме онлайн проследить ход рассмотрения конкретного обращения гражданина.
На данном этапе проект будет действовать только в пределах города Киева. Он внедряется для усовершенствования системы регистрации, учета, оперативной обработки и рассмотрения обращений граждан. Также предложен подход позволит своевременно, всесторонне, полно и объективно выяснять изложенные в обращениях факты и обстоятельства и решать затронутые гражданами вопросы.
Онлайн система позволит каждому, кто пожаловался на того или иного предприятия, через Интернет отслеживать ход рассмотрения обращения, результаты и принятые меры по решению всех поднятых вопросов.
Проект охватывает все сферы, которые относятся к компетенции Госпродпотребслужбы.
Планируется, этот порядок рассмотрения обращений граждан в течение месяца будет отрабатываться на базе Главного управления Госпродпотребслужбы в Киеве, после чего будет распространен в центральном аппарате Госпродпотребслужбы Украины и всех территориальных органах.
Номер телефонной горячей линии Главного управления Госпродпотребслужбы в г. Киеве - (044) 486 95 85. Телефонная горячая линия работает в рабочие дни - с 9:00 до 18:00.
Источник: http://www.consumer.gov.ua
Комментарии к материалу