Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

Минэкономики запускает платформу «Пульс» для обратной связи от бизнеса

События
30.07.2024

«Пульс» – онлайн-платформа для сбора отзывов от бизнеса о взаимодействии с государством. Цель платформы – создать единый цифровой инструмент для прозрачных отношений между государством и бизнесом для повышения качества государственных услуг. Теперь каждый предприниматель может поставить оценку услугам, предоставляемым государством. На этапе бета-тестирования можно оценить 22 госоргана, постепенно их количество будет увеличиваться.

«Благодаря этому инструменту можно будет увидеть объективную измерительную картину качества госуслуг и более эффективно и быстрее реагировать на проблемы предпринимателей. Например, обратились в налоговую, ЦПАУ или другие органы и недовольны качеством услуг, тогда можно оставить отзыв на «Пульсе». Заявку примут в работу, чтобы устранить проблему, а предприниматель получит ответ на свой запрос в онлайн-кабинете. Так же можно оставить и положительный отклик, чтобы масштабировать положительные практики. Отзыв от бизнеса мы оцифровываем и на его основе будет сформирован так называемый Entrepreneur Satisfaction Score (Индекс удовлетворенности предпринимателей). В планах интегрировать «Пульс» в большинство государственных услуг, чтобы была возможность предоставить мгновенную оценку большинству государственных сервисов», – отметила Первая вице-премьер-министр Украины – Министр экономики Украины Юлия Свириденко.

Система будет состоять из трех компонентов – дашборда, информационного окна и личного кабинета:

  • дашборд – информационная панель для принятия управленческих решений с ключевыми показателями, которая позволит быстро оценить состояние удовлетворенности государственными услугами в удобном для анализа и восприятия формате. Дашборды с оценками бизнеса и динамикой обращений публичны;
  • в информационном окне для отклика предприниматели могут оставить отзыв о взаимодействии с государственными органами и сообщить о проблеме, если она возникла. Для этого нужно авторизоваться любым удобным способом – электронной подписью, через банк ID или Дія.Підпис.

После этого предпринимателю предложат заполнить две формы для оценки государственных услуг по выбору – короткую и длинную.

Короткая – для оценки базовых критериев (условие открытия/закрытия бизнеса, отсутствие незаконных проверок, а также еще восемь показателей) и оценивания государственного органа, с которым имели дело. Эти данные будут использованы для дальнейшего обобщения проблематики и приоритизации решения наиболее важных вопросов.

Длинная – предусматривает возможность более конкретно поделиться опытом и указать, какой орган власти и личности препятствовали предпринимательской деятельности. Эта форма прорабатывается иначе. Она может быть направлена либо в Правительственный контактный центр, где обрабатывается как обращение гражданина, либо в сложных случаях – в Совет бизнес-омбудсмена, если вопросы относятся к его компетенциям;

  • личный кабинет. После заполнения формы предприниматель сможет отслеживать статус ее рассмотрения в личном кабинете – от момента формирования заявки до ответа представителя государства. Когда получит ответ, будет возможность оценить весь процесс обработки обращения от 1 до 10.

«Пульс» является частью политики «Сделано в Украине», которую зимой инициировал Президент Владимир Зеленский. Платформа разработана Минэкономики по консультациям со специалистами Совета бизнес-омбудсмена и реализована при содействии Минцифры благодаря проекту «Поддержка цифровой трансформации» при поддержке USAID и UK Dev. К реализации присоединена Команда поддержки реформ Минэкономики и Правительственный контактный центр. Вектор развития помогает задавать Совет бизнеса по поддержке предпринимательства в условиях военного положения.

Минэкономики


Присоединяйтесь к Uteka в Telegramm

Комментарии к материалу
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
17.06.2025
Топ-20 новостей прошлой недели
Самые интересные новости минувшей недели Какую информацию обязаны подавать критически важные предприятия в ПФУ Обнародован проект изменений к НП(С)БУ 12 До 20 июня предприятия должны предоставить в ТЦК информацию о наличии транспортных средств Изменение правил приостановления трудовых договоров в...
20.05.2025
Актуальные счета для уплаты налогов
Информация о реквизитах счетов, открытых для зачисления налогов, а также для уплаты единого взноса Больше по теме: Новая форма ТТН: обзор изменений Микро, малое, среднее или крупное: зачем нужно определять размер предприятия Утверждаем и обновляем штатное расписание: правила и нюансы Списки...
17.04.2025
С 16.04.2025 начали действовать сроки хранения документов по воинскому учету
Больше по теме: Приказы и распоряжения: основные термины, виды и сроки хранения Сроки хранения первичных документов увеличены: повлияет ли это на сроки давности для проверок Министерство юстиции приказом от 14.03.2025 № 748/5 утвердило изменения к Перечню типовых документов, которые созд...
Новое
20.06.2025
89 % общественных организаций не сдали годовую финансовую отчетность за 2024 год
Этот тренд начался задолго до полномасштабной. Среди областей, не оккупированных или на которых не ведутся боевые действия, от отчетности уклоняются чаще всего в Киевской и Черновицкой областях. Больше по теме: Пассивные доходы общественных организаций и налоги 92 189 общественных организаций (ОО) ...
20.06.2025
Сообщить о ходе строительства можно будет в приложении «Дія»
Вскоре сообщить о начале и завершении строительства можно будет через приложение «Дія». Правительство приняло соответствующее постановление. Это еще один шаг к прозрачности и оптимизации сферы градостроительства и строительства.  В приложении «Дія» процедура упрощена. В...
19.06.2025
Проверка обоснованности выдачи и продления листков нетрудоспособности
По результатам проверок предотвращено осуществление страховых выплат по необоснованно выданным и продленным листкам нетрудоспособности на общую сумму 46,7 тыс. грн и возмещены заведениями здравоохранения неправомерно выплаченные страховые средства на сумму 59,5 тыс. грн. Больше по теме: Больничный ...
Лучшие материалы