Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

Минэкономики запускает платформу «Пульс» для обратной связи от бизнеса

События
30.07.2024

«Пульс» – онлайн-платформа для сбора отзывов от бизнеса о взаимодействии с государством. Цель платформы – создать единый цифровой инструмент для прозрачных отношений между государством и бизнесом для повышения качества государственных услуг. Теперь каждый предприниматель может поставить оценку услугам, предоставляемым государством. На этапе бета-тестирования можно оценить 22 госоргана, постепенно их количество будет увеличиваться.

«Благодаря этому инструменту можно будет увидеть объективную измерительную картину качества госуслуг и более эффективно и быстрее реагировать на проблемы предпринимателей. Например, обратились в налоговую, ЦПАУ или другие органы и недовольны качеством услуг, тогда можно оставить отзыв на «Пульсе». Заявку примут в работу, чтобы устранить проблему, а предприниматель получит ответ на свой запрос в онлайн-кабинете. Так же можно оставить и положительный отклик, чтобы масштабировать положительные практики. Отзыв от бизнеса мы оцифровываем и на его основе будет сформирован так называемый Entrepreneur Satisfaction Score (Индекс удовлетворенности предпринимателей). В планах интегрировать «Пульс» в большинство государственных услуг, чтобы была возможность предоставить мгновенную оценку большинству государственных сервисов», – отметила Первая вице-премьер-министр Украины – Министр экономики Украины Юлия Свириденко.

Система будет состоять из трех компонентов – дашборда, информационного окна и личного кабинета:

  • дашборд – информационная панель для принятия управленческих решений с ключевыми показателями, которая позволит быстро оценить состояние удовлетворенности государственными услугами в удобном для анализа и восприятия формате. Дашборды с оценками бизнеса и динамикой обращений публичны;
  • в информационном окне для отклика предприниматели могут оставить отзыв о взаимодействии с государственными органами и сообщить о проблеме, если она возникла. Для этого нужно авторизоваться любым удобным способом – электронной подписью, через банк ID или Дія.Підпис.

После этого предпринимателю предложат заполнить две формы для оценки государственных услуг по выбору – короткую и длинную.

Короткая – для оценки базовых критериев (условие открытия/закрытия бизнеса, отсутствие незаконных проверок, а также еще восемь показателей) и оценивания государственного органа, с которым имели дело. Эти данные будут использованы для дальнейшего обобщения проблематики и приоритизации решения наиболее важных вопросов.

Длинная – предусматривает возможность более конкретно поделиться опытом и указать, какой орган власти и личности препятствовали предпринимательской деятельности. Эта форма прорабатывается иначе. Она может быть направлена либо в Правительственный контактный центр, где обрабатывается как обращение гражданина, либо в сложных случаях – в Совет бизнес-омбудсмена, если вопросы относятся к его компетенциям;

  • личный кабинет. После заполнения формы предприниматель сможет отслеживать статус ее рассмотрения в личном кабинете – от момента формирования заявки до ответа представителя государства. Когда получит ответ, будет возможность оценить весь процесс обработки обращения от 1 до 10.

«Пульс» является частью политики «Сделано в Украине», которую зимой инициировал Президент Владимир Зеленский. Платформа разработана Минэкономики по консультациям со специалистами Совета бизнес-омбудсмена и реализована при содействии Минцифры благодаря проекту «Поддержка цифровой трансформации» при поддержке USAID и UK Dev. К реализации присоединена Команда поддержки реформ Минэкономики и Правительственный контактный центр. Вектор развития помогает задавать Совет бизнеса по поддержке предпринимательства в условиях военного положения.

Минэкономики


Присоединяйтесь к Uteka в Telegramm

Комментарии к материалу
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
26.08.2025
Топ-20 новостей прошлой недели
Самые интересные новости минувшей недели Минюст призывает перерегистрировать недвижимость, приобретенную до 2013 года Приостановление коллективного договора в условиях военного положения: принят закон о новых условиях Изменен порядок оформления и выдачи военно-учетного документа Правительство пла...
17.07.2025
Кабмин обновил правила определения критичности предприятий для бронирования работников
Порядок и Критерии, по которым бронируют работников предприятий, вновь изменились. Рассмотрим, кого в этот раз это касается. Больше по теме: Зарплатные критерии для бронирования работников: исчисляем среднюю зарплату Сроки хранения документов по воинскому учету и бронированию Бронирование в ферме...
02.06.2025
Важное в мае для плательщиков НДС
Ознакомьтесь с важными материалами для плательщиков НДС в мае. Больше по теме: Спецпроект «НДС: ситуации из практики» Спецпроект «Электронное администрирование НДС: правила, риски, решения» Спецпроект «Особенности налогообложения НДС в условиях военного времени»...
Новое
27.08.2025
Как защитить сбережения от инфляции: рекомендации НБУ
Ежеквартально Национальный банк обновляет макроэкономический прогноз и публикует его в Инфляционном отчете. Отчет содержит много полезной информации, но предназначен в основном для специалистов. Эта страница создана для того, чтобы каждый мог легко узнать главные экономические события и видение НБУ ...
27.08.2025
Действуют гранты для стартапов и МСП на развитие AI-технологий в энергетике
Для AI-технологий в энергетике предлагают грантовые проекты. Рассмотрим, кого это касается и как поучаствовать. Больше по теме: По условиям гранта предприниматель должен трудоустроить работников: как это отразить в налоговом расчете по НДФЛ и ЕСВ? Бюджетные гранты: как применять разницы по налогу ...
27.08.2025
Продлен прием заявок на компенсацию расходов на релокацию производства
Намерены перенести пострадавший бизнес подальше от зоны боевых действий? Вы можете получить финансовую поддержку от ЕБРР. Больше по теме: Перевод мобилизованного работника на новосозданное предприятие Что должен сделать работодатель при переводе с дистанционного режима на офисный или наоборот? Евр...
Лучшие материалы