Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

Минэкономики представило платформу «Пульс» для онлайн-оценки государственных услуг предпринимателями

19.03.2025

Министерство экономики Украины продолжает развивать онлайн-платформу «Пульс» для сбора отклика от бизнеса о взаимодействии с государством. Заместитель министра экономики по цифровой трансформации Александр Циборт рассказал о развитии платформы предпринимателям в рамках Национальной Платформы «Диалог власти и бизнеса» в Офисе Президента. Во встрече приняли участие заместитель руководителя Офиса Президента Виктор Микита, председатель Государственной налоговой службы Руслан Кравченко, советник руководителя Офиса Президента Юрий Кацион, председатели ОВА и предприниматели со всей Украины.

«Мы системно проводим встречи на Национальной Платформе «Диалог власти и бизнеса», созданной по инициативе Президента Украины Владимира Зеленского. Один из ключевых вопросов, регулярно поднимаемый бизнесом, – возможность оставлять отзывы и подавать жалобы онлайн. Отвечая на этот запрос, в прошлом году мы запустили платформу «Пульс» как часть политики «Сделано в Украине». Она позволяет предпринимателям оценивать качество государственных услуг и сообщать о проблемах. Сегодня мы делаем еще один важный шаг – интегрируем «Пульс» в Единый кабинет налогоплательщиков. Это усилит цифровую трансформацию, улучшит государственные сервисы и будет способствовать развитию бизнес-среды», – отметил заместитель министра экономики по цифровой трансформации Александр Циборт.

По его словам, благодаря «Пульсу» государство может получать объективную картину уровня сервиса и оперативно реагировать на нужды бизнеса. Отзывы от предпринимателей будут цифровизированы и станут основой нового Entrepreneur Satisfaction Score (Индекс удовлетворенности предпринимателей) – инструмента для улучшения госуслуг.

«Вместе с Минэкономики мы внедряем новые цифровые инструменты для эффективного взаимодействия власти и бизнеса на всех уровнях. Это позволяет быстро реагировать на запросы предпринимателей, поддерживать их и формировать важные инициативы по обсуждению на Конгрессе местных и региональных властей при Президенте Украины», – подчеркнул Виктор Микита.

Также Минэкономики вместе с Государственной налоговой службой (ГНС) интегрировали онлайн-платформу «Пульс» в Электронный кабинет налогоплательщика.

«Сегодня мы делаем еще один шаг для того, чтобы эта инициатива стала более доступной. Интегрируем «Пульс» в Единый кабинет налогоплательщиков. Бизнес получает возможность оставлять отзывы и оценки государственных услуг прямо в кабинете налогоплательщика. Это около 6 миллионов пользователей. Соответственно, у нас будет более масштабная картина для понимания настроений предпринимателей. Отзывы предпринимателей будут анализироваться, а системные проблемы передаваться в соответствующие органы для рассмотрения и исправления», – добавил Александр Циборт.

Как оставить отзыв?

  • Авторизироваться в Кабинете налогоплательщика.
  • Оценить качество взаимодействия с госорганами.
  • В случае проблем – оставить обращение на pulse.gov.ua.
  • Если оценка не дана сразу, система напомнит об этом через неделю и далее ежемесячно.

«Государственная налоговая служба первой среди государственных органов присоединилась к проекту «Пульс», поскольку мы стремимся к эффективной и постоянной коммуникации с каждым налогоплательщиком. Электронный кабинет ГНС – лидер среди цифровых государственных платформ, доступный 24/7. Им пользуется 5,4 миллиона человек, из которых 3,5 миллиона – представители бизнеса, которые смогут непосредственно в кабинете плательщика оценить взаимодействие с государственными органами. Интеграция кабинета с платформой «Пульс» создает преимущества как для украинских предпринимателей, так и для государства, которое сможет оперативно реагировать на их запросы», – отметил председатель ГНС Руслан Кравченко.

Справочно. «Пульс» является частью политики «Сделано в Украине», которую инициировал Президент Владимир Зеленский. Платформа разработана Минэкономики по консультациям со специалистами Совета бизнес-омбудсмена и реализована при содействии Минцифры благодаря проекту «Поддержка цифровой трансформации», финансируемому USAID и UK Dev. Партнер проекта – Офис эффективного регулирования (BRDO). К реализации подключен Правительственный контактный центр. Вектор развития помогает задавать Совет бизнеса по вопросам поддержки предпринимательства в условиях военного положения.

Минэкономики


Присоединяйтесь к Uteka в Telegramm

Комментарии к материалу
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
17.06.2025
Топ-20 новостей прошлой недели
Самые интересные новости минувшей недели Какую информацию обязаны подавать критически важные предприятия в ПФУ Обнародован проект изменений к НП(С)БУ 12 До 20 июня предприятия должны предоставить в ТЦК информацию о наличии транспортных средств Изменение правил приостановления трудовых договоров в...
20.05.2025
Актуальные счета для уплаты налогов
Информация о реквизитах счетов, открытых для зачисления налогов, а также для уплаты единого взноса Больше по теме: Новая форма ТТН: обзор изменений Микро, малое, среднее или крупное: зачем нужно определять размер предприятия Утверждаем и обновляем штатное расписание: правила и нюансы Списки...
17.04.2025
С 16.04.2025 начали действовать сроки хранения документов по воинскому учету
Больше по теме: Приказы и распоряжения: основные термины, виды и сроки хранения Сроки хранения первичных документов увеличены: повлияет ли это на сроки давности для проверок Министерство юстиции приказом от 14.03.2025 № 748/5 утвердило изменения к Перечню типовых документов, которые созд...
Новое
19.06.2025
Проверка обоснованности выдачи и продления листков нетрудоспособности
По результатам проверок предотвращено осуществление страховых выплат по необоснованно выданным и продленным листкам нетрудоспособности на общую сумму 46,7 тыс. грн и возмещены заведениями здравоохранения неправомерно выплаченные страховые средства на сумму 59,5 тыс. грн. Больше по теме: Больничный ...
18.06.2025
В Украине создадут Выплатное агентство для поддержки агросектора по стандартам ЕС
Выплатное агентство – государственная институция, которая будет администрировать финансовую поддержку аграриев в соответствии со стандартами Европейского Союза. В Украине начато создание Выплатного агентства – государственной институции, которая будет администрировать финансовую поддержк...
18.06.2025
Декларация справедливого и благоразумного администрирования: что это и какова польза для бизнеса
Министерство юстиции поддержало Декларацию справедливого и благоразумного администрирования для лучших отношений с бизнесом. Вице-премьер по евроинтеграции – Министр юстиции Украины Ольга Стефанишина провела рабочую встречу с Бизнес-омбудсменом Украины Романом Ващуком для обсуждения Декларации...
Лучшие материалы