Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Подписаться

Минэкономики представило платформу «Пульс» для онлайн-оценки государственных услуг предпринимателями

Новое

19.03.2025 5 0 0

Министерство экономики Украины продолжает развивать онлайн-платформу «Пульс» для сбора отклика от бизнеса о взаимодействии с государством. Заместитель министра экономики по цифровой трансформации Александр Циборт рассказал о развитии платформы предпринимателям в рамках Национальной Платформы «Диалог власти и бизнеса» в Офисе Президента. Во встрече приняли участие заместитель руководителя Офиса Президента Виктор Микита, председатель Государственной налоговой службы Руслан Кравченко, советник руководителя Офиса Президента Юрий Кацион, председатели ОВА и предприниматели со всей Украины.

«Мы системно проводим встречи на Национальной Платформе «Диалог власти и бизнеса», созданной по инициативе Президента Украины Владимира Зеленского. Один из ключевых вопросов, регулярно поднимаемый бизнесом, – возможность оставлять отзывы и подавать жалобы онлайн. Отвечая на этот запрос, в прошлом году мы запустили платформу «Пульс» как часть политики «Сделано в Украине». Она позволяет предпринимателям оценивать качество государственных услуг и сообщать о проблемах. Сегодня мы делаем еще один важный шаг – интегрируем «Пульс» в Единый кабинет налогоплательщиков. Это усилит цифровую трансформацию, улучшит государственные сервисы и будет способствовать развитию бизнес-среды», – отметил заместитель министра экономики по цифровой трансформации Александр Циборт.

По его словам, благодаря «Пульсу» государство может получать объективную картину уровня сервиса и оперативно реагировать на нужды бизнеса. Отзывы от предпринимателей будут цифровизированы и станут основой нового Entrepreneur Satisfaction Score (Индекс удовлетворенности предпринимателей) – инструмента для улучшения госуслуг.

«Вместе с Минэкономики мы внедряем новые цифровые инструменты для эффективного взаимодействия власти и бизнеса на всех уровнях. Это позволяет быстро реагировать на запросы предпринимателей, поддерживать их и формировать важные инициативы по обсуждению на Конгрессе местных и региональных властей при Президенте Украины», – подчеркнул Виктор Микита.

Также Минэкономики вместе с Государственной налоговой службой (ГНС) интегрировали онлайн-платформу «Пульс» в Электронный кабинет налогоплательщика.

«Сегодня мы делаем еще один шаг для того, чтобы эта инициатива стала более доступной. Интегрируем «Пульс» в Единый кабинет налогоплательщиков. Бизнес получает возможность оставлять отзывы и оценки государственных услуг прямо в кабинете налогоплательщика. Это около 6 миллионов пользователей. Соответственно, у нас будет более масштабная картина для понимания настроений предпринимателей. Отзывы предпринимателей будут анализироваться, а системные проблемы передаваться в соответствующие органы для рассмотрения и исправления», – добавил Александр Циборт.

Как оставить отзыв?

  • Авторизироваться в Кабинете налогоплательщика.
  • Оценить качество взаимодействия с госорганами.
  • В случае проблем – оставить обращение на pulse.gov.ua.
  • Если оценка не дана сразу, система напомнит об этом через неделю и далее ежемесячно.

«Государственная налоговая служба первой среди государственных органов присоединилась к проекту «Пульс», поскольку мы стремимся к эффективной и постоянной коммуникации с каждым налогоплательщиком. Электронный кабинет ГНС – лидер среди цифровых государственных платформ, доступный 24/7. Им пользуется 5,4 миллиона человек, из которых 3,5 миллиона – представители бизнеса, которые смогут непосредственно в кабинете плательщика оценить взаимодействие с государственными органами. Интеграция кабинета с платформой «Пульс» создает преимущества как для украинских предпринимателей, так и для государства, которое сможет оперативно реагировать на их запросы», – отметил председатель ГНС Руслан Кравченко.

Справочно. «Пульс» является частью политики «Сделано в Украине», которую инициировал Президент Владимир Зеленский. Платформа разработана Минэкономики по консультациям со специалистами Совета бизнес-омбудсмена и реализована при содействии Минцифры благодаря проекту «Поддержка цифровой трансформации», финансируемому USAID и UK Dev. Партнер проекта – Офис эффективного регулирования (BRDO). К реализации подключен Правительственный контактный центр. Вектор развития помогает задавать Совет бизнеса по вопросам поддержки предпринимательства в условиях военного положения.

Минэкономики


Присоединяйтесь к Uteka в Telegramm

Комментарии к материалу

Лучшие материалы