Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Подписаться

Корпоративный сайт: каким он должен быть сегодня

19.09.2019 158 0 0

Качество корпоративного сайта очень важно, ведь на кону стоит имидж компании, а с ним шутки плохи. Разработка такого веб-ресурса должна основываться на современных тенденциях сайтостроения, чтобы он смог максимально выгодно представить компанию и одновременно обеспечить удобство пользователям. Каким же должен быть сегодня корпоративный сайт?

Структура

Разработка сайта начинается с анализа его структуры. Она должна формировать логическую последовательность разделов, чтобы каждому посетителю было понятно, где и как найти нужную информацию. От качества структуры зависит успех и сайта, и компании в целом. Если она не продумана до конца, содержит ошибки и создает неудобство для пользования, вряд ли это станет терпеть посетитель. Он просто закроет вкладку. Не стоит также забывать, что логическая структура – залог быстрой индексации веб-ресурса поисковым алгоритмом, что важно для продвижения.

Оформление

Бизнес-сайт должен иметь стильное, запоминающееся оформление, соответствующее деятельности компании и ее целевой аудитории. Дизайн корпоративного сайта очень важен: он может как привлечь потенциального клиента, мотивируя его к действиям, так и оттолкнуть, создав ложное впечатление.

Как правило, корпоративные сайты оформляются в фирменном стиле компании. Однако, если его нет, разработка должна основываться на тенденциях дизайна веб-сайтов, подчеркивать преимущества компании и вызывать правильные ассоциации о фирме в целевой аудитории. Здесь важно удачно подбирать цвета и учитывать их сочетание.

Функционал

Корпоративный веб-ресурс с помощью соответствующего функционала может решать ряд задач. На первом этапе разработки сайта следует продумать функции, которые потребуются для того, чтобы он был максимально удобен и для сотрудников, и для клиентов, и для партнеров.

Современный корпоративный сайт может быть помощником в хранении файлов, их обмене, в ведении документо- и товарооборота, взаимодействии с каждым клиентом или партнером индивидуально и т. п. Поэтому нужно продумать и разработать специальные функции, которые помогут в решении этих задач.

Наполнение

Корпоративный сайт предусматривает размещение огромного объема информации. Ее должно быть столько, чтобы посетитель ресурса смог самостоятельно найти ответ на любой интересующий его вопрос.

Адаптация к мобильным устройствам

Наличие адаптивной верстки – обязательное условие для качественного сайта организации. Если он не адаптирован под мобильные устройства, это может ощутимо ударить по имиджу компании. К тому же это приведет к оттоку клиентов.

Высокая скорость загрузки сайта

Оптимизация на сайте – крайне важна. Ресурс должен мгновенно загружаться, чтобы не заставлять целевого клиента ждать. Следовательно, необходимо принять все технические меры по оптимизации элементов, влияющих на скорость загрузки.

Надежный хостинг

Корпоративный сайт должен выдерживать критические нагрузки. Недопустимо, когда посетитель вместо ожидаемой страницы компании видит ошибку, которая заставляет его закрыть вложение. Чтобы это не случилось, необходимо разместить свой ресурс на надежном хостинге.

Многоязычие

Качественный сайт компании должен предусматривать функцию многоязычия, если в планах выход на международные рынки или стремление быть лучшим в своей сфере. Это обеспечит удобство пользователю, который сможет просматривать и читать информацию на наиболее комфортном для себя языке.

devisu.ua

Комментарии к материалу

Лучшие материалы