Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

Какие базовые принципы успешного лидерства

03.07.2018

Вне зависимости от рода деятельности, культуры, возраста и статуса, все хотят быть успешными.

Однако успех требует не только навыка «успевать», но и готовности брать ответственность за себя и других. Следовательно, стоит задуматься о том, чтобы выбрать путь лидера. А как им стать?

Существует 5 базовых принципов, которые помогут стать на истинный путь лидерства.

1. Постоянно обучайтесь и совершенствуйтесь. Знания, полученные во время чтения, отличаются от тех, которые приобретаются другими способами. Лидеры – всегда читающие люди. Президенты, миллиардеры, владельцы успешных компаний всегда много читают. Постоянное саморазвитие – необходимость для руководителя. Нужно быть обучаемым и восприимчивым к обучению. Многие ошибочно полагают, что у них есть сильное желание обучаться, хотя, по правде, это не так. В действительности нужно задавать себе вопрос: от чего вы готовы отказаться, чтобы обучиться этому? От просмотра любимого сериала? Или, может быть, вечернего покера с друзьями? Готовы ли вы отказаться от этого на неделю, на месяц? А когда последний раз вы открывали книгу?

2. Желание принимать изменения. Допустим, вы решились на изменения. Однако насколько вы готовы их принять? Если вы недовольны тем, что у вас есть сейчас, то, скорее всего, это следствие определенных моделей поведения и привычек. Именно это и нужно менять. А любые перемены начинаются у нас в голове – с мыслей. Насколько прямо сейчас вы готовы изменить старый способ мышления, восприятия вещей и людей, ваших собственных действий?

3. Обращайтесь к достойным примерам. Успешный руководитель всегда понимает, как важно прислушиваться к «правильным» мыслям и людям. Он или она всегда стремится к саморазвитию, применяет теорию на практике. Задайте себе банальный вопрос: «кого вы слушаете в повседневной жизни?». Многие вспомнят о тренингах и рассказах друзей – карьеристов. Однако удивительная вещь: люди часто любят рассказывать про азы успеха, не имея особых жизненных достижений. Зачастую и книги для «успешных людей» не откроют вам ничего нового. Поэтому читайте биографии выдающихся людей и лидеров (например, Стива Джобса). И не просто так – а записывайте главные мысли и идеи, делайте выводы. И самое главное – перечитывайте. Обратите внимание на тех, кто находится рядом с вами и достиг успехов. Обучение и получение информации у тех, кто достиг успехов и использует свои знания профессионально и полностью – именно то, что необходимо делать вам. К сожалению, это не дело одного дня.

4. Воспитывайте неосознанную компетентность. Ваша цель – достичь стадии неосознанной компетентности. Когда информация, изучаемая вами, станет частью вас, то все решения и действия будут происходить автоматически, совершенно естественно. Мы все знаем, что компетентность – это наличие знаний и опыта, необходимых для эффективной деятельности в выбранной сфере. Как, в свою очередь, работает неосознанная компетентность? Допустим, вы едете на машине домой, как и многие другие люди. Иногда вы думаете: «а ведь я и не помню, как я доехал – все мои мысли были где-то в другом месте!». Вы неосознанно компетентны в вопросе вождения на автомобиле. Вы больше об этом не думаете – вы просто знаете. Это находится в вашем банке знаний, стало вашей неосознанной компетентностью. Именно она помогает понять, проанализировать и принять во внимание поступки и действия успешных людей. Когда неосознанная компетентность становится вашим вторым «я», вы начинаете использовать приобретенную теорию на практике. Многие, прочитав, например, книгу Дейла Карнеги «Как приобретать друзей», не смогут вспомнить из нее ровным счетом ничего. Значит, нет осознанности: мозг в момент чтения не работал, и, соответственно, вы «стоите» на месте. Выработайте привычку изучать новое каждый день, и тогда ваши дни не пройдут зря. Только тогда, когда новое станет частью вашего мышления, вы сможете достичь успеха в управлении людьми и компаниями.

5. Постоянно внедряйте в практику полученные знания. Знать и не применять – это все равно, что не знать. Простой пример. Однажды спикер читал лекцию о позитивном отношении к жизни и о счастье. Сейчас это очень модное направление: рассказывать о том, как сделать сотрудника счастливым. Спикер рассказывал о том, как важно относиться к жизни позитивно, называя это ключевым элементом для успеха. Однако вся его вербалика, жесты и даже оскал на лице говорили об обратном – человек не понимал, что значит счастье в деятельности. Поэтому если вы уверены, что знаете что-то, а результатов все нет и нет, то вывод простой. Вы этого не знаете и не внедряете в практическую деятельность.

https://biz.nv.ua

Комментарии к материалу
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
13.05.2025
Топ-20 новостей прошлой недели
Самые интересные новости минувшей недели Госстат планирует прекратить ЕГРПОУ: начато обсуждение Внесены изменения в Порядок проведения призыва граждан на военную службу во время мобилизации ГНС отвечает на актуальные вопросы налогоплательщиков: письмо от 02.05.2025 Работникам планируют предостави...
27.02.2025
Хранение и использование горючего на предприятии в 2025 году: учет, налоги и документальное оформление
Марафон-2025: главные бухгалтерские акценты года У субъектов хозяйствования, использующих в своей деятельности транспортные средства, другие машины и механизмы, потребляющие топливо, постоянно возникают вопросы, связанные с учетом и документальным оформлением операций с таким горючим, а также с изме...
14.02.2025
Изменения в законодательстве с 10 по 14 февраля 2025 года
Кабмин утвердил изменения к Порядку предоставления ежегодного основного отпуска продолжительностью до 56 календарных дней Внесены изменения в постановление КМУ от 14.04.1997 № 346 «Об утверждении Порядка предоставления ежегодного основного отпуска продолжительностью до 56 календарных дней рук...
Новое
13.05.2025
Платежное мошенничество с карточками: обзор НБУ
В 2024 году наблюдалось уменьшение количества незаконных действий и мошеннических операций с использованием платежных карточек, по которым был понесен ущерб. Этот показатель по сравнению с 2023 года снизился на 2 тыс. операций (или на 1 %) – до 270 тыс. операций. Больше по теме: Зарплатная ка...
13.05.2025
Топ-10 крупнейших работодателей в Украине: как работодатели восстанавливают штат
Кто сегодня занимает первые места среди работодателей по восстановлению кадров? Больше по теме: Приказ о внесении изменений в штатное расписание фермерского хозяйства Увольнение в связи с сокращением численности или штата работников Утверждаем и обновляем штатное расписание: правила и нюансы Опен...
09.05.2025
Налогообложение доходов ФЛП, который одновременно осуществляет независимую профессиональную деятельность
Каким образом начисляется и уплачивается НДФЛ с доходов, одновременно получаемых ФЛП от деятельности на общей системе налогообложения и от осуществления независимой профессиональной деятельности? В соответствии с нормами Налогового кодекса (далее – НК) физическое лицо, осуществляющее независи...
Лучшие материалы