Как в Украине продвигают бонусные программы
09.12.2016 153 0 0
В Украине, по данным экспертов, годом ранее бонусами пользовались почти 65% клиентов, то на сегодняшний день эта цифра выросла почти до 70%.
Украинские компании, предлагающие контент, начали активно развивать свои клиентские программы лояльности в онлайне. В них входят услуги «личного» кабинета, мобильные приложения, усовершенствование каналов коммуникаций, а также подбор персональных допуслуг.
В то же время, смс-информирование и интернет-рассылки уходят в прошлое. Постепенно отказываются компании и от дисконтных программ, предпочитая предложить пользователям дополнительные развлекательные сервисы, услуги, программы лояльности и бонусы. Например, к существующему пакету телеканалов, могут подключить еще и набор «детских» передач.
Начиная с 2014 года в украинских компаниях наметился тренд на диджитализацию и, по возможности, все игроки переходят в онлайн.
Тренд на расширение программ лояльности подтвердили и в других компаниях, отмечая при этом, что пользователи все чаще обращают внимание на бонусные программы.
Усовершенствовать свои интерактивные сервисы очень выгодно, утверждают руководители компаний. Клиентов, которые пользуются бонусными услугами становиться все больше, а тратят накопленные «балы» они как раз на них.
Но как предложить клиенту именно то, что его может заинтересовать, а не все подряд?
В этом больше всего преуспели крупные компании, которые имеют так называемый BigData — большой объем данных о своих пользователях. Информация накапливается изо всех возможных каналов: анкетирования, отзывы на горячую линию и пр.
Это помогает компаниям сегментировать своих клиентов. Ранее, все работали в масмаркете сразу со всеми, но это не выгодно. А эффективно выстроенная система лояльности с конкретными пользователями позволяет увеличить выручку на 1-16%.
По данным экспертов, если годом ранее бонусами пользовались почти 65% клиентов, то на сегодняшний день эта цифра выросла почти до 70%.
Как рассказали в компании ВОЛЯ, украинцы все чаще предпочитают платить за контент, а не искать его на «пиратских» просторах.
Источник: http://ubr.ua/ukraine-and-world/techn...
Комментарии к материалу